Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров
Создан заказ №3197664
25 сентября 2018

Задача В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 7. Кр находится в первом файле. Общее пособи по маркетингу во архиве.
Фрагмент выполненной работы:
Задача В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров. На основании данных фирмы об объеме продаж, общих издержках и цене товара, представленных в таблице, определите последствия от снижения цены товара (изменение прибыли). Показатели Значение показателя Объем продаж, тыс. ед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 260 Цена реализации, руб. 17,0 Снижение цены, руб. 0,9 Эластичность спроса по цене 0,9 Общие издержки, млн. руб. 5,2 в том числе постоянные издержки, тыс. руб. 800 Решение: 1. Рассчитаем прибыль до снижения цены: Прибыль = Выручка – Общие издержки = Объем продаж * Цена реализации – Общие издержки П1 = 260  * 17 – 5 200  = - 780 тыс. руб. – получен убыток 2. Найдем изменение спроса при снижении цены на 0,9. Эластичность спроса по цене показывает степень изменения объема спроса на товар в результате изменения цены. Это степень чувствительности потребителей к изменению цены. Эластичность измеряется с помощью коэффициента эластичности, представляющего собой отношение процентного изменения количества покупаемого товара к процентному изменению цены. Коэффициент эластичности показывает, насколько процентов изменится объем покупок, если цена изменится на 1%. Преобразуем формулу коэффициента эластичности. Для поиска коэффициента эластичности используется формула: КЭ = ( (Q1 – Q2 ) / Q1 ) / ( ( P1 – P2) / P1 ) Q –объем спроса P – цена. Преобразуем её. КЭ * (P1 – P2) / P1 ) = (Q1 – Q2 ) / Q1 Отсюда Q2 = Q1 - КЭ*(P1 – P2)* Q1/ P1 Спрос при снижении цены составит Q2 = 260 + 0,9*0,9*260/17 = 260 + 12,388 = 272,388 тыс. шт. 3. Найдем изменение прибыли при снижении цены на 0,9. 3.1. Рассчитаем выручку 272,388 * (17 - 0,9) = 4385,447 тыс. руб. 3.2. Рассчитаем общие издержки: Общие издержки = Постоянные + Переменные Переменные = Общие издержки – Постоянные = 5200 – 800 = 4400 тыс. руб. Переменные на 1 изделие = 4400 / 260 = 16,92 руб. Общие издержки с учетом снижения цены = 800 + 16,92 * 272,388 = 5409,642 тыс. руб. 3.3. Прибыль составит: П2 = 4385,447 - 5409,642 = -1024,194 тыс. руб. – убыток. Таким образом, последствием от снижения цены товара будет увеличение убытка с 780 тыс. руб. до -1024,194 тыс. руб., что было ожидаемо с учетом показателя эластичности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Задача В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров.docx
2018-09-29 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и очень хорошо. без замечаний. автор просто молодец. Рекомендую 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный стратегический анализ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка и продвижение нового товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты популяризации имиджа регионального образования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика в торговой организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы