Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ.
Создан заказ №3197800
25 сентября 2018

Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1. Введение (почему выбрали тему? Актуальность темы). 2. Обзор литературы (высказывания, аргументы из книг). 3. Анализ практики (вырезки из газет, журналов, опрос студентов, преподавателей). 4. Интервью (эксперт или человек, который работает в сфере корпоративных СМИ). 5. Заключение. 6. С писок литературы. 14 размер; 1,5 интервал. 7-8 страниц без списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Еще далеко не каждый индивидуальный предприниматель, владелец ООО, ИП или прочие бизнесмены в ходе своей деятельности задумывается об издании какого-либо средства корпоративной информации. Хотя на данный момент, использование электронных СМИ, создание сайта предприятия или привлечение социальных сетей для увеличения популярности компании стало очень популярным. Ассоциациями корпоративных СМИ России в стране сегодня издается более пяти тысяч корпоративных газет и журналов суммарным тиражом в десятки миллионов экземпляров, ежегодные затраты на их производство и распространение превысили миллиард долларов. Корпоративные медиа по-прежнему остаются самым стабильным сегментом на рынке печатных и электронных СМИ в России, продолжая удивлять устойчивостью и качественным ростом даже на фоне экономических потрясений. Печатные и цифровые корпоративные медиа используют 93% опрошенных компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В среднем по выборке 73,6% компаний имеют хотя бы одно печатное корпоративное издание. А каждая пятая компания даже планирует увеличить расходы по статье корпоративные медиа, прежде всего за счет наращивания бюджетов на digital и работу в социальных сетях. Таким образом, актуальность данной работы заключается в исследовании данного сегмента корпоративных СМИ, что на данном этапе представляется важным для выявления направлений развития современной корпоративной деятельности в сфере СМИ в целом. Объектом и предметом исследования будет являться состояние корпоративных СМИ в российской предпринимательской деятельности. Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ..docx
2018-12-19 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё быстро, раньше срока!Попросила отредактировать, всё поправили без проблем!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды международных событий освещаемых на телевидении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение функций современного телевидения и времён ссср
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Approaches to the coverage of the climate change in the mainstream and alternative international media.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
письмо в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии медиавоздействия на аудиторию
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы