Создан заказ №3197800
25 сентября 2018
Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
1. Введение (почему выбрали тему? Актуальность темы).
2. Обзор литературы (высказывания, аргументы из книг).
3. Анализ практики (вырезки из газет, журналов, опрос студентов, преподавателей).
4. Интервью (эксперт или человек, который работает в сфере корпоративных СМИ).
5. Заключение.
6. С
писок литературы.
14 размер; 1,5 интервал. 7-8 страниц без списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще далеко не каждый индивидуальный предприниматель, владелец ООО, ИП или прочие бизнесмены в ходе своей деятельности задумывается об издании какого-либо средства корпоративной информации. Хотя на данный момент, использование электронных СМИ, создание сайта предприятия или привлечение социальных сетей для увеличения популярности компании стало очень популярным.
Ассоциациями корпоративных СМИ России в стране сегодня издается более пяти тысяч корпоративных газет и журналов суммарным тиражом в десятки миллионов экземпляров, ежегодные затраты на их производство и распространение превысили миллиард долларов.
Корпоративные медиа по-прежнему остаются самым стабильным сегментом на рынке печатных и электронных СМИ в России, продолжая удивлять устойчивостью и качественным ростом даже на фоне экономических потрясений.
Печатные и цифровые корпоративные медиа используют 93% опрошенных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В среднем по выборке 73,6% компаний имеют хотя бы одно печатное корпоративное издание. А каждая пятая компания даже планирует увеличить расходы по статье корпоративные медиа, прежде всего за счет наращивания бюджетов на digital и работу в социальных сетях.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в исследовании данного сегмента корпоративных СМИ, что на данном этапе представляется важным для выявления направлений развития современной корпоративной деятельности в сфере СМИ в целом.
Объектом и предметом исследования будет являться состояние корпоративных СМИ в российской предпринимательской деятельности.
Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования-анализ практики корпоративных СМИ..docx
2018-12-19 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё быстро, раньше срока!Попросила отредактировать, всё поправили без проблем!Спасибо!