Создан заказ №3198043
25 сентября 2018
Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файлы с планом работы,методичку смогу выслать позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование речи, которое включает в себя умение чётко произносить звуки и отличать их друг от друга, грамотно построить предложение, овладеть артикуляционным аппаратом, является одной из актуальных проблем, которые стоят перед каждым дошкольным учреждением.
Правильная речь – это один из важнейших показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения чтения и грамоты: письменная речь формируется на основе устной, и дети, которые страдающие нарушением фонематического слуха и соответственно звукопроизношения, являются потенциальными детьми с нарушениями чтения и письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данной категории детей присущи следующие сложности при овладении чтением: они не могут сливать буквы в слоги, а слоги в слова, хотя буквы им уже известны. Такие дети читают, делая набор слов по буквам, и при этом допускают специфические ошибки.
У детей, входящих в данную группу, при визуально благополучном произношении могут наблюдаться существенные трудности в восприятии звуков, которые без детального анализа могут остаться незамеченными. Именно такие дети часто неожиданно для окружающих оказываются неуспевающими по чтению и письму.
Многие исследователи (Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова, Р.И. Лалаева и др.)считают дефекты устной речи, ведущей причиной ошибок на письме и в чтении. А накопление нечетких представлений о звуковом составе слова задерживает формирование фонематического восприятия, в основе которого лежат операции звукового анализа и синтеза. Зная, что развитие фонематических процессов, одна из важнейших задач для педагогов, и понимая важность данной работы, мы начали углубленно изучать тему: «Особенности фонематического восприятия у детей с различными речевыми нарушениями».
Актуальность проведения нашего исследования обусловлена возрастающим количеством детей, имеющим нарушение фонематического слуха и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей.На важность и необходимость своевременного формирования слухового внимания и фонематического слуха у детей с речевой патологией указывали многие исследователи: В.И. Бельтюков, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Р.Е.Левина, Н.А.Никашина, А.Д.Салахова, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, М.Е. Хватцев, Г.В.Чиркина и др.Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями.
Объект исследования – особенности фонематическое восприятие у детей с речевыми нарушениями.
Предмет исследования – процесс изучения особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями.
Гипотеза исследования: развитие фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями будет наиболее эффективным при организации целенаправленной коррекционно-логопедической работы.Для реализации поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
1. Определить научно-теоретические основы анализируемой проблемы сущности формирования фонетического восприятия у детей с речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями..docx
2021-03-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки были сделаны без проблем. Безусловно обращусь еще. Автора рекомендую!