Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями.
Создан заказ №3198043
25 сентября 2018

Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файлы с планом работы,методичку смогу выслать позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование речи, которое включает в себя умение чётко произносить звуки и отличать их друг от друга, грамотно построить предложение, овладеть артикуляционным аппаратом, является одной из актуальных проблем, которые стоят перед каждым дошкольным учреждением. Правильная речь – это один из важнейших показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения чтения и грамоты: письменная речь формируется на основе устной, и дети, которые страдающие нарушением фонематического слуха и соответственно звукопроизношения, являются потенциальными детьми с нарушениями чтения и письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данной категории детей присущи следующие сложности при овладении чтением: они не могут сливать буквы в слоги, а слоги в слова, хотя буквы им уже известны. Такие дети читают, делая набор слов по буквам, и при этом допускают специфические ошибки. У детей, входящих в данную группу, при визуально благополучном произношении могут наблюдаться существенные трудности в восприятии звуков, которые без детального анализа могут остаться незамеченными. Именно такие дети часто неожиданно для окружающих оказываются неуспевающими по чтению и письму. Многие исследователи (Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова, Р.И. Лалаева и др.)считают дефекты устной речи, ведущей причиной ошибок на письме и в чтении. А накопление нечетких представлений о звуковом составе слова задерживает формирование фонематического восприятия, в основе которого лежат операции звукового анализа и синтеза. Зная, что развитие фонематических процессов, одна из важнейших задач для педагогов, и понимая важность данной работы, мы начали углубленно изучать тему: «Особенности фонематического восприятия у детей с различными речевыми нарушениями». Актуальность проведения нашего исследования обусловлена возрастающим количеством детей, имеющим нарушение фонематического слуха и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей.На важность и необходимость своевременного формирования слухового внимания и фонематического слуха у детей с речевой патологией указывали многие исследователи: В.И. Бельтюков, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Р.Е.Левина, Н.А.Никашина, А.Д.Салахова, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, М.Е. Хватцев, Г.В.Чиркина и др.Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями. Объект исследования – особенности фонематическое восприятие у детей с речевыми нарушениями. Предмет исследования – процесс изучения особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями. Гипотеза исследования: развитие фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями будет наиболее эффективным при организации целенаправленной  коррекционно-логопедической работы.Для реализации поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования: 1. Определить научно-теоретические основы анализируемой проблемы сущности формирования фонетического восприятия у детей с речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель настоящего исследования состоит в анализе особенностей фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями..docx
2021-03-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки были сделаны без проблем. Безусловно обращусь еще. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формы образования,специальность обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная среда учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности детей в Советской России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Условия успешной адаптации детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы