Создан заказ №3198371
25 сентября 2018
Целью данного исследования является изучение существующих клиентов для гостиничного предприятия и формирование эффективного клиентоориентированного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике по гостиницам категории 5* на тему "Клиенториентированный подход формирования и продвижения гостиничного продукта. Есть методичка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6 % мирового ВНП и около 5 % всех налоговых поступлений. Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: транспорта, торговли, строительства, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, сферы услуг и т. д.
В среднем, на каждые 10 туристов, проживающих в гостинице, приходится около трех рабочих мест напрямую, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием (сотрудники турфирм, транспортных компаний и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.)
Основными сегментами гостиничного сектора являются: сетевые отели, мини-отели, хостелы, ведомственные гостиницы, мотели, гостиницы при аэропортах.
В Санкт-Петербурге на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два направления: отели (сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте) и хостелы.
В последнее время на многие экономисты отмечают активный рост и развитие гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес, является потенциалом для непроизводственного сектора российского рынка, пополнения консолидированного и региональных бюджетов. Гостиничный бизнес – это системообразующая отрасль, создающая многообразный комплекс отношений финансово-коммерческого спектра между хозяйствующими субъектами различного уровня и направления [3, с. 58].
Сегодня особую роль на рынке гостиничных услуг занимают гостиничные корпорации, которые прочно закрепились на мировом рынке. Вследствие этого современные гостиницы для закрепления своих позиций на данном рынке, вынуждены ориентироваться на клиента и его потребности [1, с. 225].
Целью данного исследования является изучение существующих клиентов для гостиничного предприятия и формирование эффективного клиентоориентированного подхода.
Цель учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельно-сти – закрепление и углубление знаний, полученных студентами в период теоретического обучения.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- характеристика гостиниц категории 5 звезд на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- изучение клиентоориентированного подхода формирования и продвижения гостиничного продукта.
В ходе исследования применялись такие методы как сбор и анализ данных, группировка, сравнение, наблюдение.
Информационной базой послужили работы научных деятелей, статьи периодической печати, данные интернет сети.
В результате прохождения учебной практики студент получит и закрепит навыки работы с большим объемом информации, самостоятельного сбора и анализа данных, формирования выводовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение существующих клиентов для гостиничного предприятия и формирование эффективного клиентоориентированного подхода..docx
2018-10-01 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.