Создан заказ №3198648
14 октября 2018
Виды восприятия, их особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 30-40 страниц 14 шрифтом с полуторным интервалом. Ключевые моменты: структура работы, формулировка понятийного аппарата исследования и ссылки на литературу. Введению и заключению необходимо уделить особое внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек в процессе своей жизнедеятельности по-разному воспринимают окружающую действительность. Восприятие – это не только видеть и слышать, но это еще и форма познания действительности. Определенные внешние события и явления воздействуют на органы чувств человека, что вызывает субъективный эффект в виде ощущений без встречной активности в отношении воспринимаемого действия. Способность ощущать дана для всех живых существ, у которых имеется нервная система, а способность воспринимать дана только людям и высшим животным и процесс восприятия постоянно накапливается и усовершенствуется в жизненном опыте.
На сегодняшний день ученые и психологи изучают проблемы в развитии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что дошкольный возраст является одним из главных периодов в психическом, физическом, нравственном развитии. У детей старшего дошкольного возраста в процессе развития начинается активное развитие и познавательных процессов и в том числе восприятия. Ребенок в этом возрасте начинает воспринимать цвет, форму, пространство, картинку и многие другие вещи.
Изучением данной темы занимались следующие авторы: Дж. Брунер, У. НайссераЖ. Пиаже, Г. Фолькельт, З.М. Богуславскаяой, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.А. Ганзен, А.В. Запорожец, С.Л. Рубинштейн и многие другие.
Актуальность нашей темы обусловлена тем, что тема восприятия у детей старшего дошкольного возраста еще изучена не до конца, что послужило написанию курсовой работы на тему «Восприятие и его виды».
Цель – изучить уровень восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Описать понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе;
Рассмотреть виды восприятия;
Организовать эмпирическое исследование;
Обработать полученные данные;
Разработать программу для воспитателей ДОУ по улучшению восприятия с помощью игровых технологий.
Объект – восприятие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – совершенствование восприятия детей старшего дошкольного возраста по средствам песочной терапии.
Гипотеза: при постоянной игровой деятельности детей с песком уровень восприятия улучшается.
Методы исследования: методики «Назови предметы», «Что забыл нарисовать художник?», «Определение особенностей восприятия», «Диагностика уровня развития восприятия», «Исследование восприятия».
База исследования: МБДОУ детский сад № 4.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды восприятия, их особенности.docx
2018-10-20 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделала заказ вовремя,большое спасибо,надеюсь что и в дальнейшем наши контакты не прекратятся,очень ответственно подошла к своей работе,еще раз спасибо