Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью деятельности общества является получение прибыли посредством наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на ресторанные услуги и готовую продукцию.
Создан заказ №3198884
25 сентября 2018

Целью деятельности общества является получение прибыли посредством наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на ресторанные услуги и готовую продукцию.

Как заказчик описал требования к работе:
ГИМУ. Индивидуальное задание приложено. Так же приложена заметка из тетради(то, что должно быть упомянуто в отчете). Практика проходится в сетевом ресторане. Подробности по учреждению в лс. ТЛ, оглавление, общая часть, заключение, список использ. литературы и приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика по менеджменту проходила в Обществе с ограниченной ответственностью «МАРКЕТПЛЕЙС», имеющее сеть ресторанов Marketplace. ОГРН1167847148314 от 23 марта 2016 г. ИНН 7840048473 КПП 784001001 Юридичекий адрес: 191002, город Санкт-Петербург, Большая Московская улица, дом 7 литер А, помещение 1-н Целью деятельности общества является получение прибыли посредством наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на ресторанные услуги и готовую продукцию. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» - это предприятие общественного питания, которое оказывает ресторанные услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вид деятельности: торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков, ОКВЭД 46.38. Руководителем практики является главный экономист. В первый день моей практики он провел со мной инструктаж по охране труда, который включал в себя правильное обращение с техникой, а также меры пожарной безопасности. Цель производственной практики: закрепление общих и профессиональных компетенций по менеджменту. В процессе работы предприятию ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» приходится непрерывно принимать решения. Информацию для принятия управленческих решений организация получает из данных управленческого и бухгалтерского учета. Потребитель уже на базе полученной информации вырабатывает определенное решение.Высокие требования жизни к организации, к отдельным бизнес-процессам интенсифицируют поиски новых, более эффективных подходов к управлению. Путем принятия эффективных управленческих решений можно получить мощный импульс развития организации, разработке и внедрении новых подходов и нового содержания и технологий управления. Одним из методов сопровождения развития организации становятся грамотные управленческие решения, позволяющие организации непрерывно развиваться, реализовывать потенциал ресторанов. Управленческий учет призван удовлетворять потребность в финансовой информации управляющих, собственников, а также инвесторов и кредиторов предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью деятельности общества является получение прибыли посредством наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на ресторанные услуги и готовую продукцию..docx
2020-02-07 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа в целом понравилась, автор внес все требуемые правки в работу после запроса. Единственное, оригинальность была недостаточно высокая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы социально-психологического климата
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Тема "Направления консалтинга в России"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и подготовка резерва руководящих кадров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать курсовую согласно требованиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
М-инвест
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ "ПАО Аэрофлот - Российские авиалинии"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Область применения бережливого производства
Концепция бережливого производства была разработана на базе компании-производителя автомобилей. Именно поэтому первичное распространение идеи бережливого производства получили именно среди производственных и промышленных корпораций.
В настоящее время практически любая крупная промышленная компания хотя бы частично применяет принципы бережливого производства в своей деятельности.
Промышленное произво...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Область применения бережливого производства
Концепция бережливого производства была разработана на базе компании-производителя автомобилей. Именно поэтому первичное распространение идеи бережливого производства получили именно среди производственных и промышленных корпораций.
В настоящее время практически любая крупная промышленная компания хотя бы частично применяет принципы бережливого производства в своей деятельности.
Промышленное произво...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы