Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом.
Создан заказ №3198954
25 сентября 2018

Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышение доступности качественного образования – одно из приоритетных направлений развития образования, обозначенных в распоряжении Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р «О концепции федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы». Начиная с 90-х годов в нашей стране и за рубежом, происходит переосмысление сложившейся практики обучения и воспитания детей с отклонениями развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На смену традиционной парадигме дифференцированного обучения приходит новая парадигма интеграции. В настоящее время интеграция определяется как альтернативная модель образования и выбор ее типа (постоянная полная, постоянная неполная, постоянная частичная временная частичная, эпизодическая) осуществляется индивидуально, исходя из возможностей ребенка. Проблема воспитания и обучения детей с ДЦП в общеобразовательной школе на данный момент является обсуждаемой и требует деликатного и гибкого подхода, так как многими осознается, что не все дети с нарушениями в развитии смогут успешно интегрироваться в массовую школу. Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе на данный момент является обсуждаемой и требует деликатного и гибкого подхода, так как многими осознается, что не все дети с нарушениями в развитии смогут успешно интегрироваться в массовую школу. С организацией и внедрением системы интегрированного обучения появилась возможность выбора родителями типа образовательного учреждения для своего ребенка. Многие родители стремятся отдать своего ребенка в массовые образовательные учреждения, не задумываясь о последствиях, в то время, как только специалисты педагоги-дефектологи, педагоги-психологи, располагая многолетним опытом работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, способны предполагать возможные трудности, которые могут возникнуть у ребенка на пути интегрированного обучения. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работы «Система образования детей с ДЦП» на сегодня является актуальной. Гипотеза исследования: система образования детей с ДЦП станет более эффективной, если будут: - созданы необходимые условия для образования детей с ДЦП; - организовано достаточное медико-психолого-педагогической сопровождение детей; - проинформированы родителей детей с ДЦП. Объектом исследования в работе является система образования детей с ДЦП. Предмет исследования – система инклюзивного образования детей с ДЦП. Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом. Задачи исследования: - определить понятие и особенности развития детей с ДЦП; - выявить основные причины детского церебрального паралича; - рассмотреть специальные образовательные потребности детей с ДЦП; - выявить особенности организации инклюзивного и интегративного образования детей с ДЦП. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлена краткое описание особенностей развития детей с ДЦП, а так же рассмотрены особенности образования лиц с ДЦП в современном образовательном пространстве. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом..docx
2018-10-01 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень качественно и быстро, хоть и был отведен один полный день. Все отлично и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить презентацию и доклад. педагогика. Т-01663
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Организация дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы