Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом.
Создан заказ №3198954
25 сентября 2018

Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышение доступности качественного образования – одно из приоритетных направлений развития образования, обозначенных в распоряжении Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р «О концепции федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы». Начиная с 90-х годов в нашей стране и за рубежом, происходит переосмысление сложившейся практики обучения и воспитания детей с отклонениями развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На смену традиционной парадигме дифференцированного обучения приходит новая парадигма интеграции. В настоящее время интеграция определяется как альтернативная модель образования и выбор ее типа (постоянная полная, постоянная неполная, постоянная частичная временная частичная, эпизодическая) осуществляется индивидуально, исходя из возможностей ребенка. Проблема воспитания и обучения детей с ДЦП в общеобразовательной школе на данный момент является обсуждаемой и требует деликатного и гибкого подхода, так как многими осознается, что не все дети с нарушениями в развитии смогут успешно интегрироваться в массовую школу. Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе на данный момент является обсуждаемой и требует деликатного и гибкого подхода, так как многими осознается, что не все дети с нарушениями в развитии смогут успешно интегрироваться в массовую школу. С организацией и внедрением системы интегрированного обучения появилась возможность выбора родителями типа образовательного учреждения для своего ребенка. Многие родители стремятся отдать своего ребенка в массовые образовательные учреждения, не задумываясь о последствиях, в то время, как только специалисты педагоги-дефектологи, педагоги-психологи, располагая многолетним опытом работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, способны предполагать возможные трудности, которые могут возникнуть у ребенка на пути интегрированного обучения. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работы «Система образования детей с ДЦП» на сегодня является актуальной. Гипотеза исследования: система образования детей с ДЦП станет более эффективной, если будут: - созданы необходимые условия для образования детей с ДЦП; - организовано достаточное медико-психолого-педагогической сопровождение детей; - проинформированы родителей детей с ДЦП. Объектом исследования в работе является система образования детей с ДЦП. Предмет исследования – система инклюзивного образования детей с ДЦП. Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом. Задачи исследования: - определить понятие и особенности развития детей с ДЦП; - выявить основные причины детского церебрального паралича; - рассмотреть специальные образовательные потребности детей с ДЦП; - выявить особенности организации инклюзивного и интегративного образования детей с ДЦП. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлена краткое описание особенностей развития детей с ДЦП, а так же рассмотрены особенности образования лиц с ДЦП в современном образовательном пространстве. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью исследования является анализ особенностей системы образования детей с детским церебральным параличом..docx
2018-10-01 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень качественно и быстро, хоть и был отведен один полный день. Все отлично и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация режиссерских игр и игр-драматизаций в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление портфолио учащихся начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Магистратура Производственная практика( по теме диплома)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламных текстов в современном английском языке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование внимания у старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный подход в обучении школьников по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы