Создан заказ №3199171
25 сентября 2018
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по предмету Маркетинг, во вложении файлы с указаниями по выполнению и оформлению работы. Строительную фирму можно выбрать любую, например ЛенСпецСМУ.
Объем курсовой работы составляет 40 – 50 страниц без учета приложений. Объем введения не должен превышать 5 % (2 – 3 страниц
ы) от общего объема курсовой работы. Объем первой главы должен составлять 35 – 40 % (15 – 18 страниц) от всего объема содержательной части курсовой работы. Объем второй главы должен составлять 30 – 35 % (13 – 15 страниц) от всего объема содержательной части курсовой работы. Объем третей главы должен составлять 25 – 35 % (11 – 15 страниц) от всего объема содержательной части курсовой работы. Объем заключения не должен превышать 5 % (2 – 3 страницы) от общего объема курсовой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является важным инструментом установления коммуникаций между производителем и покупателем. Развитие маркетинговых концепций позволяет выработать целый ряд способов достижения важных для предприятия коммерческих задач. Существует несколько основных концепций, на базе которых каждая компания принимает решения по управлению спросом. Первая маркетинговая концепция маркетинга и менеджмента появилась более 100 лет назад, но в некоторых условиях она до сих пор не утратила своей актуальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В конце 70-х годов эра интенсивного потребления и производства привела к тому, что ресурсы Земли начали истощаться. Поднимается мощное общественное движение в защиту экологии и против избыточного потребления. И новые маркетинговые концепции не могли проигнорировать эти изменения. Формируется концепция социально-этического маркетинга, которая вполне актуальна и сегодня. Эта сложная концепция требует уравновешивания трех начал: интересов общества, потребностей и нужд покупателя, и прибыльности бизнеса для предпринимателя.
В рамках этой концепции особая роль стала отводиться общественному мнению, имиджу компании, на формирование которых предприниматель должен затрачивать определенные ресурсы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых предприятие использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Процесс разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия в ввиду постоянно меняющихся экономических условий и потребительских предпочтений не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики оценки эффективности разработки стратегии маркетинговой деятельности не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности конкретного предприятия. В сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях проводить оценку стратегии маркетинговой деятельности, так как она является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности предприятия и его подразделений. Все это обусловило актуальность анализа маркетинга как формы рынка.
Цель работы заключается в анализе эффективности строительной фирмы
на примере АО «ЛенСпецСМУ».
Для изучения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности.
Рассмотреть методы анализа маркетинговой деятельности.
Определить этапы разработки маркетингового решения.
Дать характеристику организации АО «ЛенСпецСМУ».
Дать характеристику маркетинговой деятельности в отношении товара организации.
Разработать маркетинговое решение.
Дать оценку эффективности проекта реализации маркетингового решения.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО «ЛенСпецСМУ».
Предметом исследования является разработка рекомендаций по улучшению эффективности строительной фирмы.
В результате исследования комплекса маркетинга были использованы общенаучные методы познания, такие как сравнение, обобщение и логический подход.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор.docx
2020-11-05 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все условия соблюдены. Однозначно рекомендую автора.