Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выделении особенностей заголовочного комплекса газеты «Шанс.
Создан заказ №3199610
26 сентября 2018

Цель исследования заключается в выделении особенностей заголовочного комплекса газеты «Шанс.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Восприятие текста – сложный процесс, в организации которого играет роль целый ряд компонентов, специальным образом ориентированных на реципиента. Они тем самым, выстраивают стратегию внедрения данного реципиента в дискурс. Данные компоненты перманентно характерны для произведения, становясь фактором, «отвечающим» за связь с реципиентом, в качестве которого выступает заголовочный комплекс произведения или же отдельный заголовок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти компоненты играют особую роль: входя в дискурс, будучи органически связанными с ним, они находятся над текстом, на так называемой «выдвинутой» позиции, определяющей их функционал. Актуальность исследования заголовочного комплекса обусловлена, прежде всего, увеличившейся ролью СМИ в современном обществе, увеличением прагматической значимости заголовочного комплекса в контексте современной коммуникации; а также недостаточной исследованностью многих особенностей заголовочного ансамбля, в частности, характера взаимодействия различных функций заглавий, соотношения заголовка и подзаголовка и так далее. Научная степень разработанности темы исследования. Значение и особенности заголовочного комплекса неоднократно становятся объектом исследовательского интереса. Так, данная проблематика рассматривается сквозь призму вопросов соотношения словосочетания и предложения, что можно обнаружить у отечественных исследователей, таких как А.С.Попов и А.И.Домашнев. Специфика заголовка также исследуется с позиции теории текста, что было изучено И.Р.Гальпериным, В.А.Кухаренко, Э.А.Лазаревым. Исследованием функций заголовка занимались В.Г.Костомарова, Н.П.Пешкова, М.Ф.Ненашева, С.И.Костыгина, Э.А.Лазарева, Л.А.Манькова, И.А.Сырова, О.В.Григоренко. Объект исследования составляет заголовочный комплекс произведения. Предмет исследования составляет структура и функции заголовочного комплекса газеты «Шанс». Цель исследования заключается в выделении особенностей заголовочного комплекса газеты «Шанс. Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно: Рассмотреть понятие заголовочного комплекса и его элементы; Рассмотреть классификацию заголовочных комплексов; Выделить типы заголовочных комплексов газеты «Шанс» по структуре; Выделить функции заголовочных комплексов газеты «Шанс». Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя по два и параграфа соответственно, заключения и библиографического списка. Объем работы составляет 20 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования заключается в выделении особенностей заголовочного комплекса газеты «Шанс..docx
2019-04-03 09:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очень сжатые сроки помог с работой. Работу выполнил даже раньше оговоренного времени. Был постоянно на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
субъективность в журналистике(показать на конкретных примерах)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заявка на журналистское расследование
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности видеообзора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
KYPCOBAЯ. ЖYPHAЛИCTИKA
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг информационных агенств мира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы