Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути увеличения пропускной способности магистральных нефтепроводов
Создан заказ №3199808
26 сентября 2018

Пути увеличения пропускной способности магистральных нефтепроводов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по нефтегазовому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В системе нефтяной промышленности чрезвычайно велика роль трубопроводного транспорта. Трубопроводный транспорт наряду с экономичностью обеспечивает круглогодичную работу и почти не зависит от природных условий, чем выгодно отличается от других видов транспорта. В связи с этим в нашей стране создана сеть магистральных нефтепроводов, которая продолжает увеличиваться и расширяться в настоящее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вообще, магистральный трубопровод – это трубопровод, предназначенный для дальнего транспорта из района добычи или производства в районы его потребления. Основным его характеристиками являются большая протяженность, высокое рабочее давление, большой диаметр и наличие на пути перекачивающих станций. Общая часть Классификация нефтепроводов Роль трубопроводного транспорта в системе нефтегазовой отрасли промышленности чрезвычайно высока. Он является основным и одним из дешевых видов транспорта нефти от мест добычи на нефтеперерабатываювцие заводы и экспорт. Трубопроводный транспорт нефти имеет ряд преимуществ по сравнению с водным и железнодорожным транспортом: минимальная дальность транспортировки, ритмичность работы поставхциков и потребителей, наименьшие потери нефти, наибольшая автоматизация технологических процессов. Рассматривая систему трубопроводного транспорта нефти (нефтеснабжения), следует отметить, что ей присущи основные особенности, характерные для больших систем энергетики. К ним относятся взаимосвязь с другими отраслями промышленности, территориальная распределенность, сложность, непрерывность развития и обновления, инерционность и непрерывность функционирования, многоцелевой характер и неравномерность процессов приема и сдачи нефти. Нефтепроводом принято называть трубопровод, предназначенный для перекачки нефти и нефтепродуктов (при перекачке нефтепродукта иногда употребляют термин нефтепродуктопровод). В зависимости от вида перекачиваемого нефтепродукта трубопровод называют также бензине-, керосин-, мазутопроводом и т.д. По своему назначению нефте- и нефтепродуктопроводы можно разделить на следующие группы: промысловые — соединяющие скважины с различными объектами и установками подготовки нефти на промыслах; магистральные (МН) — предназначенные для транспортировки товарной нефти и нефтепродуктов (в том числе стабильного конденсата и бензина) из районов их добычи (от промыслов), производства или хранения до мест потребления (нефтебаз, перевалочных баз, пунктов налива в цистерны, нефтеналивных терминалов, отдельных промышленных предприятий и НПЗ). Они характеризуются высокой пропускной способностью, диаметром трубопровода от 219 до 1400 мм и избыточным давлением от 1,2 до 10 МПа; технологические — предназначенные для транспортировки в пределах промышленного предприятия или группы этих предприятий различных веществ (сырья, полуфабрикатов, реагентов, а также промежуточных или конечных продуктов, полученных или используемых в технологическом процессе и др.), необходимых для ведения технологического процесса или эксплуатации оборудования. Согласно СНиП 2.05.06 — 85 магистральные нефте- и нефтепродуктопроводы подразделяются на четыре класса в зависимости от условного диаметра труб (в мм): — 1000—1200 включительно; — 500—1000 включительно; — 300 — 500 включительно; — 300 и менее. Наряду с этой классификацией СНиП 2.05.07—85 устанавливает для магистральных нефтепроводов категории, которые требуют обеспечения соответствующих прочностных характеристик на любом участке трубопровода: категория IV - диаметр трубопровода 700 мм, подземная прокладка; категория III - диаметр трубопровода 700 мм, подземная и назщемная прокладка; диаметр 700 мм и более, подземная, подземная и наземная прокдака. Приведенная классификация и категории трубопроводов определяют в основном требования, связанные с обеспечением прочности или неразрушимости труб. В северной природно-климатической зоне все трубопроводы относятся к категории III. Исходя из этих же требований в СНиП 2.05.06 - 85 определены также и категории, к которым следует относить не только трубопровод в целом, но и отдельные его участки. Необходимость в такой классификации объясняется различием условий, в которых будет находиться трубопровод на тех или иных участках местности, и возможными последствиями в случае разрушения трубопровода на них. Отдельные участки нефтепроводов могут относиться к высшей категории В, категории I или II. К высшей категории В относятся трубопроводные переходы через судо- и несудоходные реки при диаметре трубопровода 1000 мм и более. К участкам категории I относятся под- и надводные переходы через реки, болота типов II и III, горные участки, вечномерзлые грунты. К участкам категории II относятся под- и надводные переходы через реки, болота типа II, косогорные участки, переходы под дорогами и т.д. Прокладку трубопроводов можно осуществлять одиночно и параллельно действующим или проектируемым магистральным трубопроводам в техническом коридоре. Под техническим коридором магистральных трубопроводов согласно СНиП 27.05.06 — 85 понимают систему параллельно проложенных трубопроводов по одной трассе. В отдельных случаях допускается прокладка нефте- и газопроводов в одном коридоре. Состав магистральных нефтепроводоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OlegL
5
скачать
Пути увеличения пропускной способности магистральных нефтепроводов.docx
2018-11-30 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно.Всё в соответствии с требованиями. Раньше назначенной даты сдачи,что является огромным плюсом.Быстрый отклик на корректировку работы. В общем отличный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учеб. практика по автоматизации технологич. процессов и произв.
Отчёт по практике
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка нефтяных месторождений
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
ГАЗИФИКАЦИЯ МИКРОРАЙОНА (ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бурения нефтяных и газовых скважин
Контрольная работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Сбор нефти и газа
Решение задач
Нефтегазовое дело
Стоимость:
150 ₽
Направления импортозамещения в нефтегазовом комплексе
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа в вузе
Контрольная работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа ГИС
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Освоение скважин (вторичное вскрытие, вызов притока).
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация эксплуатационных характеристик буровой лебедки
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Буровое судно «Валентин Шашин»
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
История нефти
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Обнаружение и ремонт дефектов в изоляционных покрытиях
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы