Создан заказ №3200004
26 сентября 2018
Тифлопедагогические подходы к развитию остаточного зрения у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Введение(актуальность темы, цель, задачи, объект, предмет курсовой работы)
глава1 "Теоретические остновы..."
глава2 "Практико-ориентированный подход к..."
Заключение: вывод по курсовой- достижение цели.
не менее 15 источников лит-ру, приложения (иллюстративный материал)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выраженным запросом современного общества в области коррекционной педагогики выступает готовность специалиста в решении вопросов развития остаточного зрения у детей. Одной из центральных задач развития остаточного зрения, как системы мер раннего сопровождения развития малыша со зрительной депривацией, выступает повышение у него возможности и способностей к визуальному отражению окружающего [7].
Решение этой задачи лежит в разных плоскостях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, необходима ранняя медицинская реабилитация по поддержанию, восстановлению функциональной деятельности зрительной системы, состояние и возможности развития которой, обусловлены наличием тяжелого патогенного фактора у ребенка. Во-вторых, успешность, интенсивность развития зрительных способностей ребенка во многом зависит от отношения взрослого социума ребенка к реальным и потенциальным возможностям его нарушенного зрения: систематическая переоценка или недооценка визуальных возможностей выступает тормозом их развития. Третьим аспектом решения обозначенной задачи является владение тифлопедагогом коррекционно-педагогическими приемами (КПП) сопровождения становления и способности к зрительному отражению ребенком с глубоким нарушением зрения, освоения им визуальных сенсорных умений и навыков.
Известно, что группа детей с остаточным зрением наряду с тотально слепыми и детьми со светоощущением относятся к категории незрячих. В настоящее время эта группа детей, которая обозначается также как дети с практической слепотой, значительно увеличивается, в том числе вследствие использования в медицине современных офтальмологических технологий реабилитации малышей с ретинопатией недоношенных, используемых с целью раннего возврата зрения в ситуации постнатального тяжелого поражения сетчатки новорожденного.
Научно-практическое изучение этой проблемы показывает, что успешная медицинская реабилитация ребенка с глубоким нарушением зрения в большинстве случаев, возвращая ему способность к зрительному отражению, в тоже время не обеспечивает становление процесса видения. В такой ситуации использование ребенком своих зрительных возможностей значительно задерживается или не наблюдается вовсе, что связано со зрительной депривацией, развившейся в условиях слепоты, с минимальным значением восстановленных функций, отсутствием опыта отражения действительности с опорой на зрение и др. факторами, затрудняющими или не позволяющими малышу спонтанное освоение зрительных умений и опыта.
Безусловно, такая ситуация актуализирует поиск и разработку коррекционно-педагогических приёмов, направленных на повышение зрительных возможностей, в частности развития остаточного зрения, у ребенка с нарушением зрения в период раннего детства, т.е. в период сенситивного становления зрения, чему и посвящена настоящая статья.
Объект исследования: особенности развития остаточного зрения у детей с нарушением зрения.
Предмет исследования: коррекционно-педагогический процесс по развитию остаточного зрения у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тифлопедагогические подходы к развитию остаточного зрения у детей.docx
2018-10-02 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору. Полностью была со мной до конца сдачи. Единственное, немного не успели в срок. Возможно, будем продолжать дальнейшую работу.