Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тифлопедагогические подходы к развитию остаточного зрения у детей
Создан заказ №3200004
26 сентября 2018

Тифлопедагогические подходы к развитию остаточного зрения у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Введение(актуальность темы, цель, задачи, объект, предмет курсовой работы) глава1 "Теоретические остновы..." глава2 "Практико-ориентированный подход к..." Заключение: вывод по курсовой- достижение цели. не менее 15 источников лит-ру, приложения (иллюстративный материал)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выраженным запросом современного общества в области коррекционной педагогики выступает готовность специалиста в решении вопросов развития остаточного зрения у детей. Одной из центральных задач развития остаточного зрения, как системы мер раннего сопровождения развития малыша со зрительной депривацией, выступает повышение у него возможности и способностей к визуальному отражению окружающего [7]. Решение этой задачи лежит в разных плоскостях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, необходима ранняя медицинская реабилитация по поддержанию, восстановлению функциональной деятельности зрительной системы, состояние и возможности развития которой, обусловлены наличием тяжелого патогенного фактора у ребенка. Во-вторых, успешность, интенсивность развития зрительных способностей ребенка во многом зависит от отношения взрослого социума ребенка к реальным и потенциальным возможностям его нарушенного зрения: систематическая переоценка или недооценка визуальных возможностей выступает тормозом их развития. Третьим аспектом решения обозначенной задачи является владение тифлопедагогом коррекционно-педагогическими приемами (КПП) сопровождения становления и способности к зрительному отражению ребенком с глубоким нарушением зрения, освоения им визуальных сенсорных умений и навыков. Известно, что группа детей с остаточным зрением наряду с тотально слепыми и детьми со светоощущением относятся к категории незрячих. В настоящее время эта группа детей, которая обозначается также как дети с практической слепотой, значительно увеличивается, в том числе вследствие использования в медицине современных офтальмологических технологий реабилитации малышей с ретинопатией недоношенных, используемых с целью раннего возврата зрения в ситуации постнатального тяжелого поражения сетчатки новорожденного. Научно-практическое изучение этой проблемы показывает, что успешная медицинская реабилитация ребенка с глубоким нарушением зрения в большинстве случаев, возвращая ему способность к зрительному отражению, в тоже время не обеспечивает становление процесса видения. В такой ситуации использование ребенком своих зрительных возможностей значительно задерживается или не наблюдается вовсе, что связано со зрительной депривацией, развившейся в условиях слепоты, с минимальным значением восстановленных функций, отсутствием опыта отражения действительности с опорой на зрение и др. факторами, затрудняющими или не позволяющими малышу спонтанное освоение зрительных умений и опыта. Безусловно, такая ситуация актуализирует поиск и разработку коррекционно-педагогических приёмов, направленных на повышение зрительных возможностей, в частности развития остаточного зрения, у ребенка с нарушением зрения в период раннего детства, т.е. в период сенситивного становления зрения, чему и посвящена настоящая статья. Объект исследования: особенности развития остаточного зрения у детей с нарушением зрения. Предмет исследования: коррекционно-педагогический процесс по развитию остаточного зрения у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Тифлопедагогические подходы к развитию остаточного зрения у детей.docx
2018-10-02 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору. Полностью была со мной до конца сдачи. Единственное, немного не успели в срок. Возможно, будем продолжать дальнейшую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизнедеятельность школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (дневник, презентация, статья в том числе)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написание дипломной работы и преддипломной практики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая. Сравнение развития памяти у глухих и слышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Обучение и воспитание детей с синдромом Дауна»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы