Создан заказ №3200641
26 сентября 2018
Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях туризм выступает как одна из важнейших социально-экономических отраслей среди остальных в мировой экономике нашей страны. Сегодня при рассмотрении понятия «туризм» можно выделить тот факт, что туризм занимает одну из ведущих позиций, и играет лидирующую роль в экономике страны.
Туризм, особенно международный, постоянно влияет на мировую экономику, а также идет влияние на экономику отдельных стран и регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм является одной из долгосрочных перспектив.
Увеличение туристической деятельности оказывает огромное влияние на все развитие хозяйства на мировом уровне.
Можно сказать, что туризм сегодня постепенно переходит в стадию самой крупной самостоятельной отрасли национальной экономики.
Деятельность туристических фирм в основном направлена только непосредственно на удовлетворение потребности всего населения в путешествиях.
Весь большой перечень услуг, которые предлагаются на сегодняшний день туристической деятельностью также направляются непосредственно на увеличение прибыли туристических агенств.
Если рассматривать более глобально, то можно отметить, что именно туристический бизнес является одним из самых важных секторов в экономике.
В России на сегодня сформирована довольно благоприятная обстановка для формирования перспективной сферы в экономике страны.
По проведенной статистике можно судить о том, что российские туристы все больше стараются путешествовать, именно по этой причине данная сфера крайне актуальна.
Сегодня российские туристы все больше стараются въезжать за границу, и это также является позитивным фактором для развития туристической деятельности.
Конечно же, существуют и негативные стороны данной отрасли. К таким факторам, которые сдерживают развитие данной отрасли относятся: низкий уровень жизни огромной основной массы населения страны, а также постоянное снижение доходов данных слоев населения, финансовые кризисы, нестабильные ситуации в мире, в частности в связи с увеличением деятельности террористов, а также враждебно настроенных государств.
По мере улучшения экономической ситуации в нашей стране сможет также увеличиться масштаб туристической деятельности. Соответственно, в случае увеличения объемов туристической деятельности, значительно повысятся и требования российского туриста к туристической деятельности.
Самая важная задача политики государства в Российской Федерации относительно туристической деятельности – это постоянные разработки к законодательству, которое регулирует туристическую деятельность.
Также важно отметить, что туризм международного плана относится к числу одной из крупнейших отраслей. Туристическая деятельность стоит по своей значимости наравне с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением.
Роль и значение данной отрасли деятельности постоянно увеличивается с каждым днем, именно это и определяет актуальность выбранной темы работы.
Также к актуальности работы следует отнести те моменты, что вместе с увеличением роли туристической деятельности значительно увеличивается значение данной сферы как источник поступления денежных средств, а также источника для занятости большого числа населения, а также расширение межличностных отношений между странами и городами.
Объект исследования – туристическая деятельность в Российской Федерации.
Предмет исследования – особенности маркетинга в туроператорской деятельности.
Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности.
Помимо всего, для решения поставленной цели необходимо было поставить, а также решить следующие задачи:
Во-первых, необходимо определить роль, а также место фирм, занимающихся туризмом на международном уровне;
Во-вторых, необходимо выделить особенности проведения международных туров и деятельности туроператорских компаний в целом;
В-третьих, необходимо было привести характеристику предприятия «Тур Де Люкс», а также рассмотреть особенности маркетинга на предприятии.
В-пятых, нужно провести анализ современного состояния туристической сферы на сегодняшний день в России и применения маркетинга при осуществлении деятельности на предприятии «Тур Де Люкс».
В шестых, - предложить мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турагентстве «Тур Де Люкс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности..docx
2019-05-04 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал готовую работу уже на следующий день, все требования в работе соблюдены, качественно. Рекомендую)