Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности.
Создан заказ №3200641
26 сентября 2018

Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях туризм выступает как одна из важнейших социально-экономических отраслей среди остальных в мировой экономике нашей страны. Сегодня при рассмотрении понятия «туризм» можно выделить тот факт, что туризм занимает одну из ведущих позиций, и играет лидирующую роль в экономике страны. Туризм, особенно международный, постоянно влияет на мировую экономику, а также идет влияние на экономику отдельных стран и регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм является одной из долгосрочных перспектив. Увеличение туристической деятельности оказывает огромное влияние на все развитие хозяйства на мировом уровне. Можно сказать, что туризм сегодня постепенно переходит в стадию самой крупной самостоятельной отрасли национальной экономики. Деятельность туристических фирм в основном направлена только непосредственно на удовлетворение потребности всего населения в путешествиях. Весь большой перечень услуг, которые предлагаются на сегодняшний день туристической деятельностью также направляются непосредственно на увеличение прибыли туристических агенств. Если рассматривать более глобально, то можно отметить, что именно туристический бизнес является одним из самых важных секторов в экономике. В России на сегодня сформирована довольно благоприятная обстановка для формирования перспективной сферы в экономике страны. По проведенной статистике можно судить о том, что российские туристы все больше стараются путешествовать, именно по этой причине данная сфера крайне актуальна. Сегодня российские туристы все больше стараются въезжать за границу, и это также является позитивным фактором для развития туристической деятельности. Конечно же, существуют и негативные стороны данной отрасли. К таким факторам, которые сдерживают развитие данной отрасли относятся: низкий уровень жизни огромной основной массы населения страны, а также постоянное снижение доходов данных слоев населения, финансовые кризисы, нестабильные ситуации в мире, в частности в связи с увеличением деятельности террористов, а также враждебно настроенных государств. По мере улучшения экономической ситуации в нашей стране сможет также увеличиться масштаб туристической деятельности. Соответственно, в случае увеличения объемов туристической деятельности, значительно повысятся и требования российского туриста к туристической деятельности. Самая важная задача политики государства в Российской Федерации относительно туристической деятельности – это постоянные разработки к законодательству, которое регулирует туристическую деятельность. Также важно отметить, что туризм международного плана относится к числу одной из крупнейших отраслей. Туристическая деятельность стоит по своей значимости наравне с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Роль и значение данной отрасли деятельности постоянно увеличивается с каждым днем, именно это и определяет актуальность выбранной темы работы. Также к актуальности работы следует отнести те моменты, что вместе с увеличением роли туристической деятельности значительно увеличивается значение данной сферы как источник поступления денежных средств, а также источника для занятости большого числа населения, а также расширение межличностных отношений между странами и городами. Объект исследования – туристическая деятельность в Российской Федерации. Предмет исследования – особенности маркетинга в туроператорской деятельности. Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности. Помимо всего, для решения поставленной цели необходимо было поставить, а также решить следующие задачи: Во-первых, необходимо определить роль, а также место фирм, занимающихся туризмом на международном уровне; Во-вторых, необходимо выделить особенности проведения международных туров и деятельности туроператорских компаний в целом; В-третьих, необходимо было привести характеристику предприятия «Тур Де Люкс», а также рассмотреть особенности маркетинга на предприятии. В-пятых, нужно провести анализ современного состояния туристической сферы на сегодняшний день в России и применения маркетинга при осуществлении деятельности на предприятии «Тур Де Люкс». В шестых, - предложить мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турагентстве «Тур Де Люкс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель исследования рассмотреть особенности маркетинга на конкретном предприятии туроператорской деятельности..docx
2019-05-04 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал готовую работу уже на следующий день, все требования в работе соблюдены, качественно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация семейного отдыха на российских курортах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая политика организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегия позиционирования на примере бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы