Создан заказ №3200656
26 сентября 2018
Цель исследования заключается в исследовании франчайзинга как формы организации бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во многих развитых государствах франчайзингу уделяется отличительное внимание и поддержка со стороны законодательной и исполнительной власти. Так как открытие франчайзинговых компаний сообща с созданием новейших рабочих мест означает последующую легализацию предпринимательской работы, увеличение собираемости налогов. Франчайзер, как следует из личных договорных интересов, тщательнейщим образом осуществляет контроль франчайзи на предмет финансовой прозрачности операций и достоверности его отчетности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что применение франчайзинга сокращает потери, увеличивает эффективность рекламы, внедрения технических и технологических новшеств, повышает уровень продаж и прибыль компаний, что в совокупности содействует развитию экономики в целом. Кроме этого, франчайзинговые сети выступают в виде каналов трансфера инноваций, в которых франчайзер выступает разработчиком инноваций, а франчайзи считается их покупателем и испытателем.
В развитии современного малого бизнеса существует целый ряд проблем, препятствующих полноценному раскрытию всего его потенциала и возможностей. Предпринимателям потребуется расширять рынки сбыта, завлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, устанавливать каналы взаимодействия малого и большого бизнеса. Для решения таких проблем требуются новые экономические механизмы, одним из них является франчайзинг, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Особенно распространен данный метод ведения бизнеса в сфере туризма.
Можно заметить, что франчайзинг в данной отрасли представлен не только зарубежными фирмами-гигантами, которые уже и так распространились по всему миру. Конечно в меньшей степени, но представлен и фирмами, которые зародились внутри нашей страны, и даже не обязательно что в столице. И распространяются по всей территории нашей России. Помехами в развитии данной отрасли в разрезе франчайзинга, служит уже даже не столько законодательная основа, которая с переменным успехом, но все-таки идет на встречу новому виду бизнеса, а то, что нет поддержки субъектов франчайзинга финансовыми организациями, много пока неуловимых дыр в отношениях между франчайзером и франчайзи, и люди с неуверенностью идут на такие сделки. И все-таки не смотря на всю проблематику, отрасль успешно развивается, а франчайзинговых проектов в ней с каждым годом все больше и больше Выше сказанное, на мой взгляд, и обусловлена актуальность данной работы.
Цель исследования заключается в исследовании франчайзинга как формы организации бизнеса.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие развития франчайзинга;
охарактеризовать ключевые определения, преимущества и недостатки франчайзинга, как модели ведения бизнеса, дать характеристику видам франчайзинга;
проанализировать развитие франчайзинга в мире и в России;
провести анализ предприятия в разрезе франчайзинга;
дать оценку конкурентоспособности предприятия;
определить особенности используемой франшизы;
разработать рекомендации и определить эффект от них.
Объектом исследования является ООО «Астра».
Предметом исследования является комплекс теоретических и практических положений, раскрывающих роль и значение франчайзинга в современной экономике.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рыночной и мировой экономики, международного бизнеса. Информационную базу исследования составили материалы научно-практических конференций и семинаров, публикации в научных и периодических изданиях по теме исследования
Для решения поставленных задач в работе нашли отражение инструменты системного анализа, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, сбор и систематизация информации.
Научная новизна исследования заключается в результатах проведенного анализа развития российского рынка общественного питания в разрезе франчайзинга. Практическая значимость исследования состоит в том, что применение предложенных рекомендаций позволит предприятию получить эффективные инструменты оценки и формирования конкурентоспособности на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в исследовании франчайзинга как формы организации бизнеса..docx
2018-12-13 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору большое, самый лучший автор, помогла мне с написанием всех практик, выборе темы, написанию дипломной работы, презентации, всегда была на связи, переживала , всегда помогала, всем советую!!!!