Создан заказ №3200698
26 сентября 2018
17590 Методы и средства проектирования информационных систем и технологий курсовая тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 1. Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы
2 2. Анализ и оценка средств реализации объектно-ориентированного подхода к проектированию экономической информационной системы
3 3. Применение процессного подхода
для оптимизации бизнес-процессов
4 4. Применение объектно-ориентированного подхода при проектировании информационной системы
5 5. Разработка регламента выполнения процесса «Складской учет»
6 6. Разработка регламента выполнения процесса «Расчет заработной платы»
7 7. Разработка регламента выполнения процесса «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств»
8 8. Разработка регламента выполнения процесса «Контроль поставок товара»
9 9. Разработка регламента выполнения процесса «Движение библиотечного фонда»
10 10. Разработка регламента выполнения процесса «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства»
11 11. Разработка регламента выполнения процесса «Реализация билетов через розничные кассы»
12 12. Разработка регламента выполнения процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты»
13 13. Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
14 14. Разработка регламента выполнения процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть»
15 15. Разработка регламента выполнения процесса «Покупка сырья и материалов»
16 16. Разработка регламента выполнения процесса «Транспортная доставка заказов»
17 17. Разработка регламента выполнения процесса «Управление запасами»
18 18. Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»
19 19. Разработка регламента выполнения процесса «Управление портфелем продукции»
20 20. Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»
21 21. Разработка регламента выполнения процесса «Разработка бюджетов»
22 22. Разработка регламента выполнения процесса «Планирование налоговой стратегии»
23 23. Разработка регламента выполнения процесса «Управление информационными ресурсами»
24 24. Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом»
25 25. Разработка регламента выполнения процесса «Развитие и подготовка сотрудников»
26 26. Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом»
27 27. Разработка регламента выполнения процесса «Разработка стратегии охраны окружающей среды»
28 28. Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции»
29 29. Разработка регламента выполнения процесса «Изучение демографических данных»
30 30. Разработка регламента выполнения процесса «Совершенствование существующих продуктов»
31 31. Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»
Методические рекомендации по подготовке курсовой работы
по дисциплине
«Методы и средства проектирования информационных систем»
Предусмотрено 3 категории тем для написания курсовой работы.
1 категория тем.
Тематика 1 категории носит общетеоретический характер и не предполагает проектных решений.
Примерная тематика курсовых работ приведена ниже:
1. Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы.
2. Анализ и оценка средств реализации объектно-ориентированного подхода к проектированию экономической информационной системы.
3. Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов.
4. Применение объектно-ориентированного подхода при проектировании информационной системы.
Основная часть включает не менее 3 средств реализации подхода для сравнения (для 1 и 2 темы).
В случае выбора 3 или 4 темы, необходимо пояснить суть подхода, его преимущества и недостатки, привести примеры не менее 3 программных продуктов, которые могут быть использованы для реализации подхода.
Содержание курсовой работы должно свидетельствовать о достаточно высокой теоретической подготовке обучающегося и о наличии у автора необходимых знаний по теме работы. Работа должна иметь правильно составленную библиографию, логичную структуру, обеспечивающую раскрытие темы. Курсовая работа должна быть написана грамотно, хорошим литературным и профессиональным языком, иметь правильно оформленный инструментальный аппарат.
Структура курсовой работы (далее КР) должна включать следующие разделы:
· титульный лист;
· содержание;
· введение;
· глава;
· глава;
· заключение;
· список использованной литературы;
· приложения.
Содержание включает наименование структурных элементов курсовой работы с указанием номера страницы, на которой они помещены.
Введение характеризует:
· актуальность темы исследования: обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы;
· цель и задачи КР - краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижение поставленной цели.
Основная часть КР может содержать следующие части:
· главы;
· параграфы.
Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент КР.
Части КР должны быть взаимосвязаны. Рекомендуется, чтобы каждая глава заканчивалась выводами, позволяющими логически перейти к изложению следующего материала.
Заключение - краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
В списке литературы должны быть представлены основные источники по теме.
Требования по оформлению курсовой работы приведены в Приложении 1.
Объем курсовой работы составляет 30 – 35 страниц.
2 категория тем.
Тематика 2 категории носит практический характер и предполагает проектные решения.
Примерная тематика курсовых работ приведена в приложении 2.
Содержание включает наименование структурных элементов курсовой работы с указанием номера страницы, на которой они помещены.
Введение характеризует:
· актуальность темы исследования: обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы;
· цель и задачи КР - краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижение поставленной цели.
Основная часть КР может содержать следующие части:
· главы;
· параграфы.
Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент КР.
Части КР должны быть взаимосвязаны. Рекомендуется, чтобы каждая глава заканчивалась выводами, позволяющими логически перейти к изложению следующего материала.
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
В этом параграфе необходимо:
· раскрыть смысл реализуемой задачи;
· определить исходные данные (откуда будет поступать информация для решения задачи);
· определить результаты (какие формы отчетов можно получить при решении задачи);
· определить роли сотрудников при решении залачи.
1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов.
В этом параграфе необходимо:
· проанализировать инструментарий, который можно использовать для моделирования бизнес-процессов;
· обоснование выбранной нотации;
· на основе проведенного анализа выбрать инструмент для моделирования бизнес-процессов (например, MS VISIO, ERWin и т.д.).
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть».
В этом параграфе должны быть определены: владелец процесса, выходы и входы процесса; ресурсы процесса. Приводятся в обязательном порядке схемы управления процессом, схемы подпроцессов.
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов.
В этом параграфе необходимо определить и обосновать предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов.
2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть».
В этом параграфе должны быть определены: владелец процесса, выходы и входы процесса; ресурсы процесса. Приводятся в обязательном порядке схемы управления процессом, схемы подпроцессов (с учетом вносимых изменений).
Заключение - краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
В списке литературы должны быть представлены основные источники по теме.
Требования по оформлению курсовой работы приведены в Приложении 1.
Объем курсовой работы составляет 30 – 35 страниц.
Обучающийся обязан выполнить курсовую работу в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями на основании методических рекомендаций по подготовке и защите КР в соответствии с учебным графиком выполнения курсовой работы, и представить окончательный вариант курсовой работы к дате защиты, установленной расписанием.
3 категория тем.
Тематика 3 категории носит практический характер и предполагает проектные решения.
Примерная тематика курсовых работ приведена в приложении 3.
Содержание включает наименование структурных элементов курсовой работы с указанием номера страницы, на которой они помещены.
Введение характеризует:
· актуальность темы исследования: обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы;
· цель и задачи КР - краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижение поставленной цели.
Основная часть КР может содержать следующие части:
· главы;
· параграфы.
Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент КР.
Части КР должны быть взаимосвязаны. Рекомендуется, чтобы каждая глава заканчивалась выводами, позволяющими логически перейти к изложению следующего материала.
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
В этом параграфе необходимо:
· раскрыть смысл реализуемой задачи;
· определить исходные данные (откуда будет поступать информация для решения задачи);
· определить результаты (какие формы отчетов можно получить при решении задачи);
· определить роли сотрудников при решении задачи.
1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов.
В этом параграфе необходимо:
· проанализировать инструментарий, который можно использовать для моделирования бизнес-процессов;
· обоснование выбранной нотации;
· на основе проведенного анализа выбрать инструмент для моделирования бизнес-процессов.
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть».
В этом параграфе должны быть представлены:
· диаграмма вариантов использования;
· диаграмма деятельности;
· диаграмма последовательности;
· диаграмма состояний;
· диаграмма классов.
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов.
В этом параграфе необходимо определить и обосновать предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов.
2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть».
В этом параграфе должны быть представлены (с учетом вносимых изменений):
· диаграмма вариантов использования;
· диаграмма деятельности;
· диаграмма последовательности;
· диаграмма состояний;
· диаграмма классов.
Заключение - краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
В списке литературы должны быть представлены основные источники по теме.
Требования по оформлению курсовой работы приведены в Приложении 1.
Объем курсовой работы составляет 30 – 35 страниц.
Обучающийся обязан выполнить курсовую работу в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями на основании методических рекомендаций по подготовке и защите КР в соответствии с учебным графиком выполнения курсовой работы, и представить окончательный вариант курсовой работы к дате защиты, установленной расписанием.
Заключение - краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
В списке литературы должны быть представлены основные источники по теме.
Требования по оформлению курсовой работы приведены в Приложении 1.
Объем курсовой работы составляет 30 – 35 страниц.
Обучающийся обязан выполнить курсовую работу в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями на основании методических рекомендаций по подготовке и защите КР в соответствии с учебным графиком выполнения курсовой работы, и представить окончательный вариант курсовой работы к дате защиты, установленной расписанием.
Приложение 1.
Требования к оформлению курсовой работы
1. Курсовая работа оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения №1 от 01.12.2005, ИУС №12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).
2. Курсовая работа должна быть выполнена с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт не применяется.
3. Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10мм, верхнее и нижнее – не менее 20мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2002, в ред. изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005).
4. «введение», «заключение», «список использованной литературы», «приложение» служат заголовками структурных элементов курсовой работы. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.
5. Главы должны быть пронумерованы (Глава 1, 2) арабскими цифрами в пределах всей курсовой работы и записываться посредине страницы. После номера главы ставится точка и пишется название главы. «Введение», «заключение» не нумеруются как главы.
6. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой (например: 1.1, 2.3, и т.д.). Заголовки параграфов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной).
7. Нумерация сносок – сквозная.
8. Графики, схемы, диаграммы располагаются в курсовой работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Например: Рисунок 1. Название рисунка.
9. Таблицы располагаются в курсовой работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица», «График» «Диаграмма» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1.
10. Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1.
11. Текст названия столбцов и строк выполнен жирным шрифтом посередине столбца или строки, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца. Шрифт жирный, 11, Verdana, межстрочный интервал – 1.
12. Текст Таблицы оформлен размером 11, шрифт Verdana, межстрочный интервал - 1.
13. Название Рисунков оформлено снизу рисунка посередине. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1.
14. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминаний в тексте.
15. Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы. Номера страницы на титульном листе не проставляются.
Каждую главу работы следует начинать с новой страницы; параграфы на составные части не подразделяются.
Приложения не входят в установленный объем курсовой работы, хотя нумерация страниц их охватывает.
Приложение 2.
1 Разработка регламента выполнения процесса «Складской учет».
2 Разработка регламента выполнения процесса «Расчет заработной платы».
3 Разработка регламента выполнения процесса «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств».
4 Разработка регламента выполнения процесса «Контроль поставок товара».
5 Разработка регламента выполнения процесса «Движение библиотечного фонда».
6 Разработка регламента выполнения процесса «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства».
7 Разработка регламента выполнения процесса «Реализация билетов через розничные кассы».
8 Разработка регламента выполнения процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты».
9 Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».
10 Разработка регламента выполнения процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть».
11 Разработка регламента выполнения процесса «Покупка сырья и материалов».
12 Разработка регламента выполнения процесса «Транспортная доставка заказов».
13 Разработка регламента выполнения процесса «Управление запасами».
14 Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей».
15 Разработка регламента выполнения процесса «Управление портфелем продукции».
16 Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания».
17 Разработка регламента выполнения процесса «Разработка бюджетов».
18 Разработка регламента выполнения процесса «Планирование налоговой стратегии».
19 Разработка регламента выполнения процесса «Управление информационными ресурсами».
20 Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом».
21 Разработка регламента выполнения процесса «Развитие и подготовка сотрудников».
22 Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом».
23 Разработка регламента выполнения процесса «Разработка стратегии охраны окружающей среды».
24 Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции».
25 Разработка регламента выполнения процесса «Изучение демографических данных».
26 Разработка регламента выполнения процесса «Совершенствование существующих продуктов».
27 Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности объектно-ориентированного проектирования информационной системы, средств её реализации и проектирование системы автоматизации объема выпуска и реализации продукции.
Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.
За счет сокращения времени на выполнение долгих рутинных работ, можно повысить трудоемкость сотрудника, который может теперь выполнять не только свою работу, но и взять на себя ряд других обязанностей.
Таким образом, целью курсового проекта является повышение эффективности определения объема выпуска и реализации в ОАО «УМПО» повышение эффективности будет достигнуто за счет проектирования и последующего внедрения информационной системы статистического анализа объема выпуска и реализации продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
17590 Методы и средства проектирования информационных систем и технологий курсовая тема на выбор .docx
2018-10-02 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая цена. Срок стоит устанавливать с запасом +2-3 недели, автор может опоздать.