Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании.
Создан заказ №3200806
26 сентября 2018

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 70 % оригинальности и 25 страниц Цена до 1300.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Успех любой предпринимательской деятельности во многом зависит от того, насколько она правильно и адекватно спланирована. У современного бизнеса много этапов, при его реализации много сложностей по этому он нуждается в тщательном планировании, которое нужно делать на первых этапах, когда наступает оценка рисков и обдумывание экономической и организационной целесообразности всего проекта и всех форм его реализации.. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес-планирование проекта важно и тем, что разработчик, составляя план, имеет возможность взглянуть на свою разработку со стороны, то есть более объективно. Бизнес-планирование – индивидуальный вид запланированной деятельности, которая несомненно связана с предпринимательской деятельностью. Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты развития бизнеса и выявить проблемы, с которыми может столкнуться предприятие. Бизнес-план определяет этапы развития нового проекта от разработки бизнес идеи до ее внедрения. Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в бизнес-планировании; - провести анализ деятельности ООО «ТОП ФИШ»; - разработать маркетинговый бизнес-план для улучшения деятельности ООО «ТОП ФИШ». Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является Общество с ограниченной ответственностью «ТОП ФИШ». Предметом исследования является система бизнес-планирования на предприятии. Теоретической и методической основой исследования явились основополагающие положения маркетинговой деятельности предприятий в части анализа рынка, конкурентоспособности товаров и предприятия, теории рыночной экономики, научного управления экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по этим проблемам. Исследование базируется на принципах системности, предполагающей последовательность подходов и изложение материала, методы единства объективного и субъективного в оценке экономических явлений и процессов, сравнения, статистико-экономического. Теоретической базой для написания выпускной квалификационной работы послужат труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые маркетингу. Информационная база - финансовая отчётность и кадровая документация ООО «ТОП ФИШ». Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании..docx
2018-10-02 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую работу у этого автора. Порадовала очень приятная цена, отличное качество и главное, работа выполнена раньше срока :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка внутрифирменных стандартов обслуживания клиента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональная модель организации нового бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление внутренней средой проекта в ООО “ТЕНДЕР ФИНАНС”
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
любая тема, связанная с международным менеджментом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель, задачи и функции финансового менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы финансового планирования организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
модель изменений К. Левина
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по экономике: Оптовая торговля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление портфелем IT
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработать управленческую информационную систему
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития компании в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
подходы к проектированию работ в современных компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стимулирования труда персонала в гостинице
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Методы управления знаниями
Управление формализованными знаниями в современных организациях осуществляется с использованием информационных технологий. Формализация знаний на бумажных носителях практически полностью ушла в прошлое, так как она менее удобна и надежна, чем электронный вид. Информационные технологии позволяют обеспечить сохранность знаний в организации и эффективность операций с ними.
Развитие систем обработки да...
подробнее
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Методы управления знаниями
Управление формализованными знаниями в современных организациях осуществляется с использованием информационных технологий. Формализация знаний на бумажных носителях практически полностью ушла в прошлое, так как она менее удобна и надежна, чем электронный вид. Информационные технологии позволяют обеспечить сохранность знаний в организации и эффективность операций с ними.
Развитие систем обработки да...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы