Создан заказ №3200806
26 сентября 2018
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 70 % оригинальности и 25 страниц Цена до 1300.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Успех любой предпринимательской деятельности во многом зависит от того, насколько она правильно и адекватно спланирована. У современного бизнеса много этапов, при его реализации много сложностей по этому он нуждается в тщательном планировании, которое нужно делать на первых этапах, когда наступает оценка рисков и обдумывание экономической и организационной целесообразности всего проекта и всех форм его реализации.. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес-планирование проекта важно и тем, что разработчик, составляя план, имеет возможность взглянуть на свою разработку со стороны, то есть более объективно. Бизнес-планирование – индивидуальный вид запланированной деятельности, которая несомненно связана с предпринимательской деятельностью. Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты развития бизнеса и выявить проблемы, с которыми может столкнуться предприятие. Бизнес-план определяет этапы развития нового проекта от разработки бизнес идеи до ее внедрения.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в бизнес-планировании;
- провести анализ деятельности ООО «ТОП ФИШ»;
- разработать маркетинговый бизнес-план для улучшения деятельности ООО «ТОП ФИШ».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является Общество с ограниченной ответственностью «ТОП ФИШ». Предметом исследования является система бизнес-планирования на предприятии.
Теоретической и методической основой исследования явились основополагающие положения маркетинговой деятельности предприятий в части анализа рынка, конкурентоспособности товаров и предприятия, теории рыночной экономики, научного управления экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по этим проблемам.
Исследование базируется на принципах системности, предполагающей последовательность подходов и изложение материала, методы единства объективного и субъективного в оценке экономических явлений и процессов, сравнения, статистико-экономического.
Теоретической базой для написания выпускной квалификационной работы послужат труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые маркетингу. Информационная база - финансовая отчётность и кадровая документация ООО «ТОП ФИШ».
Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в бизнес-планировании..docx
2018-10-02 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую работу у этого автора. Порадовала очень приятная цена, отличное качество и главное, работа выполнена раньше срока :)