Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Руководство организации решает вопрос целесообразности инвестирования средств в расширение производства
Создан заказ №3200870
26 сентября 2018

Руководство организации решает вопрос целесообразности инвестирования средств в расширение производства

Как заказчик описал требования к работе:
Решить задачи №2 и 3 с подробным(!) пояснением, вариант 7. предмет Риск-менеджмент
Фрагмент выполненной работы:
Руководство организации решает вопрос целесообразности инвестирования средств в расширение производства. Расчеты показали, что добавочные вложения в расширение производства в размере 50 тыс. у.е. могут увеличить прибыль от реализации продукции со 100 тыс. у.е. до 200 тыс. у.е. при условии, что спрос на неё возрастет. Эти вложения окажутся напрасными, если спрос не вырастет. Вероятность увеличения спроса на продукцию специалисты организации оценивают в 70%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно заказать прогноз спроса консалтинговой компании, занимающейся изучением рыночной конъюнктуры за 7 тыс. у.е. Как положительный, так и отрицательный прогноз специализированной компании сбываются с вероятностью 0,9. Необходимо принять решение о целесообразности дополнительных вложений в расширение производства и целесообразности заказа прогноза с целью снижения риска из-за неопределенности перспектив спроса на продукцию (построить «дерево решений»). Решение: ) Определим вероятность, с которой может быть получен положительный прогноз (событие А) от специальной лаборатории, занимающейся изучением рыночной конъюнктуры. Если она окажется очень маленькой, то надо будет сразу же отказаться от заказа прогноза. Для указанной цели используем формулу полной вероятности, являющуюся по сути дела знаменателем формулы Байеса: Р(А) = = Р(А/Н1)Р(Н1) + P(A/Н2)P(H2) (4) Используем формулу Байеса. Гипотезы: Н1 - будет рост спроса, Н2 - роста спроса не будет. События: А - положительный прогноз фирмы, А- отрицательный прогноз фирмы, Вероятность: Р(А/Н1) - прогноз положительный, спрос увеличился; Р(А /Н2) - прогноз отрицательный, спрос не увеличился; Р(А/Н1) = Р(А/Н2) = 0,9; Р(А/Н2) = Р( А/Н1) = 0,1. Вероятность получить положительный прогноз: P(A) = P(A/Hi) * P(Hi) = Р(А/Н1) * Р(Н1) + Р(А/Н2) * Р(Н2) Р(А) = 0,9 * 0,7 + 0,1 * 0,3 = 0,66. Вероятность получить отрицательный прогноз: P(А) = 1 – Р(А) P(А) = 1 - 0,66 = 0,34. 2. Подсчитаем, с какой вероятностью можно будет ожидать рост спроса, если будет получен положительный прогноз. Для этого используем формулу Байеса: P(H1/A) = 0,9 * 0,7/0,66 = 0,955; Вероятность отсутствия роста спроса, если получен положительный прогноз: P(H2/A) = 0,1 * 0,3/0,66 = 0,045; или P(H2/A) = 1 - P(H1/A) = 1-0,955 = 0,045. 3. Вычислим, с какой вероятностью можно будет ожидать рост спроса, если будет получен отрицательный прогноз. Такое вполне может произойти, ибо лаборатория, специализирующаяся на прогнозах, не гарантирует абсолютной точности. 10 % ее прогнозов не сбываются. Для расчета упомянутой вероятности употребим опять формулу Байеса: Вероятность ожидания роста спроса, если получен отрицательный прогноз: Р(Н1/А ) = 0,1 * 0,7/0,34 = 0,206; Вероятность отсутствия роста спроса, если получен отрицательный прогноз: Р(Н2/А ) = 0,9 * 0,3/0,34 = 0,794. или Р(Н2/А ) =1 - Р(Н1/А ) = 1-0,206 = 0,794. Все результаты проделанных выше расчетов очень пригодятся затем при составления дерева решений, которое приведено на рисунке. Оно будет иметь довольно сложную структуру. После составления дерева решений начинаем его обратный анализ, т.е. движемся в обратном направлении: справа налево. В ходе этого находим математические ожидания выплаты для первых двух узлов неопределенности: 143 * 0,955 + 43* 0,045 = 138,5, 150 * 0,7 + 50 * 0,3 = 120. Математические ожидания проставляются в кружки, изображающие узлы неопределенности. В ходе дальнейшего движения влево нам встречаются три пункта принятия решений (квадраты). Для них выплаты максимизируются. Например, для самого верхнего квадрата мы выбираем наибольшую из величин 138,5 и 93. Она записывается в соответствующий квадрат. Аналогичным образом поступаем с двумя другими пунктами принятия решений и ставим в них числа 93 и 120. Продолжаем движение влево и встречаем еще один узел неопределенности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Руководство организации решает вопрос целесообразности инвестирования средств в расширение производства.jpg
2018-09-30 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С одним заданием меня кинули два автора,протянув много времени, за два дня Автор решила мне 23 задачи! и все правильно,я очень благодарна!Спасибо огромное, мастер своего дела!Выбирайте!не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Единоличное принятие решений: преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование бизнес-процессов организации в сфере услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных подходов к проектированию товаров и услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы инновационной деятельности организаций.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Назначение, функции и классификации товарных складов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка системного анализа для организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики на транспортном предприятии.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объем производства.
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Математические методы в управлении проектами3 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Тему определить сам не могу, задача в описании и на фото
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Менджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету "Инвестиционный менеджмент"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать норму обслуживания и численности наладчиков
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по расчету цен на продукцию предприятия общественного питания.
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы