Создан заказ №3200975
26 сентября 2018
Системы биологических понятий в школьном предмете биология
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 20-25 листов, шрифт Times New Roman 14,интервал 1,5. Обязательно содержание и список литературы не менее 8 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир природы отличается многообразием и обиходом естественных наук становится характерный предмет , изучающий тот или иной вид материи. Одной из таких наук и является биология, исследующая живую материю.[6,178].
Благодаря комплиментарным условиям на планете могут существовать жизненные формы. Сегодня известна одна форма жизни – земная, хотя ученые в поисках жизни во Вселенной выдвинули версию существования десяти гипотетических форм жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относят:
1. Метаногены - в 2005 году Хизер Смит из международного космического университета в Страсбурге и Крис Маккей из Исследовательского центра Эймса НАСА подготовили отчет о возможности существования жизни на основе метана, которую они назвали "метаногены". Такая форма жизни могла бы дышать водородом, ацетиленом и этаном, выдыхая метан вместо углекислого газа;
2. Жизнь на основе кремния - кремний очень похож на углерод и может принимать четыре формы, как и углерод. Поэтому является наиболее распространенной формой альтернативной биохимии;
3. Другие альтернативные биохимические системы - в 2010 году ученые НАСА нашли бактерию GFAJ-1, которая может включать мышьяк вместо фосфора в свою клеточную структуру. GFAJ-1процветает в богатых мышьяком водах озера Моно в Калифорнии. Мышьяк считался ядовитым для каждого живого существа на планете, но оказалось, что возможна жизнь на его основе. Основой для начала обмена веществ на Земле послужила сера. И в настоящее время существуют организмы, которые в своем метаболизме используют её в своем метаболизме вместо кислорода;
4. Меметическая жизнь - Ричард Докинз считает, что "развитие жизни заключается в выживании и размножении". Докинз ввел понятие мема, которое описывает единицу передачи человеческой культурной эволюции, аналогичной гену в генетике;
5.Синтетическая жизнь на основе КНК - в 2012 году группа ученых из Англии, Бельгии и Дании впервые в мире разработала ксено-нуклеиновую кислоту (XNA или КНК) - синтетические нуклеотиды, которые функционально и структурно похожи на ДНК и РНК. Такие молекулы разрабатывались и раньше, но в первый раз было показано, что они способны к воспроизведению и эволюции;
6. Хромодинамика, слабые ядерные силы и гравитационная жизнь - в 1979 году ученый и нанотехнолог Роберт А. Фрейтас младший заявил о возможности небиологической жизни.
7. Пылевая плазменная форма жизни - в 2007 году, международная команда ученых во главе с В.Н.Цытовичем из Института общей физики Российской академии наук документально подтвердила, что при определенных условиях частицы неорганической пыли могут организовываться в спиральные структуры, которые затем могут взаимодействовать друг с другом практически идентично процессам органической химии. Команда Цытовича обнаружили, что когда электроны отделяются, а плазма становится поляризованной, частицы в плазме без внешнего воздействия самоорганизоваются в форму спиральных структур, которые притягиваются друг к другу. Эти спиральные структуры также могут разделяться, формируя в дальнейшем копии исходной структуры, подобно ДНК;
8. iCHELL - профессор Ли Кронина, завкафедрой химии в колледже науки и техники Университета Глазго, пытается создать живые клетки из металла, экспериментируя с полиоксометаллатами, атомами металла, связывая их с кислородом и фосфором, чтобы создать пузырькообразные ячейки, которые он называет неорганическими химическими клетками или iCHELL;
9. Гипотеза Гайя - в 1975 году Джеймс Лавлок и Сидни Эптон написали статью для New Scientist "В поисках Гайя". По их утверждениям - жизнь сама по себе принимает активную роль в определении и поддержании условий для своего выживания; что все живое на Земле, вплоть до воздуха, океанов и суши, является частью единой системы, которая представляет из себя живой супер-организм, способный изменить температуру поверхности и состав атмосферы, чтобы обеспечить свое выживание;
10. Зонды фон Неймана - венгерский математик и футурист середины 20-го века Джон фон Нейман считал, что для того, чтобы повторить функции человеческого мозга, машине необходимы самоосознание и механизм самовосстановления. Он выдвинул идею создания самовоспроизводящихся машин, которые должны иметь какой-то универсальный конструктор, позволяющий им не только строить собственные реплики, но и потенциально улучшать или изменять версии, что сделает возможным долговременную эволюцию [16].
Жизнь - явление уникальное, поэтому биология сегодня не в состоянии дать строгое и четкое определение жизни.
Биология (греч. - биос, «жизнь»; логос — учение) — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой [3]. Биология, изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.
Как особая наука биология выделилась из естественных наук в XIX веке, когда учёные обнаружили, что живые организмы обладают некоторыми общими для всех характеристиками. Термин «биология» был введён независимо несколькими авторами Фридрих Бурдахом в 1800 году, в 1802 году Г. Р. Тревиранусом и Жаном Батистом Ламарком.
Особенности преподавания биологии связаны с познанием живых объектов — их структур, функций, взаимоотношений с факторами среды, эволюционных изменений, а также способов сохранения для длительного существования биосферы и общества. При этом важно реализовать экологическую, здоровьесберегающую и гигиеническую направленности организации научной и практической работы с использованием приоритетных методов — наблюдения, эксперимента, описания, объяснения, моделирования и проектирования. Следовательно, личность учащихся формируется на основе восприятия, анализа, осмысления, оценки состояния и преобразования объектов живой природы [10, 5].
Формированию и развитию понятий в методике обучения биологии давно уделяется большое внимание. Наиболее глубокая разработка этой проблемы была проведена в 50-х годах XX в. коллективом ленинградских методистов под руководством Н.М. Верзилина. Итогом этой работы явилось создание "Теории развития биологических понятий". Этот труд был очень важным событием в методике обучения биологии. Теория создала научную базу, определяющую отбор и расположение учебного материала в школьных курсах и предмете биологии в целом, повлияла на пересмотр методов обучения и воспитания. Теория развития понятий наметила ряд направлений в области специальных исследований, в том числе по разработке эффективной методики развития отдельных групп биологических понятий.
На сегодняшний момент предмет биологии в школьном курсе представляет собой систему основных научных понятий, специально отобранных, дидактически переработанных, расположенных в определенном порядке, развивающихся в логической последовательности и находящихся во взаимосвязи между собой [9]. Данная система понятий определяется основами науки, отраженными в школьном предметеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы биологических понятий в школьном предмете биология.docx
2019-05-06 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, с незначительными замечаниями, которые оперативно устранены