Создан заказ №3201046
26 сентября 2018
Целью работы служит маркетинговый анализ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по микро-, макроэкономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе термина "маркетинг" лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
Основываясь на вышеизложенном можно подчеркнуть актуальность темы «Маркетинговый анализ как основа принятия управленческих решений (на примере сети кофеен города Белгорода) в современных рыночных условиях.
Эффективность, экономическая обоснованность управленческих решений возрастает при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа.
Целью работы служит маркетинговый анализ.
Для достижения поставленной цели были проведены следующие мероприятия:
1)изучение понятия маркетингового анализа, определение его роли при принятии управленческих решений;
2)определение информационной базы для проведения маркетингового анализа;
3)обзор методик маркетингового анализа.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы служит маркетинговый анализ..docx
2018-09-30 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло на высшем уровне, автор быстро отвечал на сообщения, Отличное соотношение цены и качества, работа была выполнена в срок, все требования были соблюдены.