Создан заказ №3201148
26 сентября 2018
История Отечественного турбовоза
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
-титульный лист
-оглавление
-введение (актуальность, цель, задачи; 1,5-2 страницы)
-основная часть (15-20 страницы; 2-3 подпункта минимум)
-заключение (1,5-2 страницы)
-список использованных источников и литературы (10 подпунктов минимум)
Требования по оформлению:
-нумерация с первой стр
аницы снизу по центру (на титульном номер не ставится)
-Times new romance, 14 шрифт, 1,5 интервал, по ширине, абзацный отступ
-поля слева 2, справа, сверху, снизу 1
Кроме того, не ссылаться на википедию, курсовые и рефераты из интернета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт — один из крупнейших потребителей нефтепродуктов в России. Российская железная дорога является самой протяженной в мире. К настоящему времени по ней курсирует более 20 тыс. Локомотивов. По своим масштабам парк РЖД уступает лишь американскому (примерно на 3 тыс. Единиц).
Более ста лет назад появились первые паровозы. За это время они прошли огромный путь технического усовершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их мощность возросла в 300 раз, а скорость в 24 раза.
Первые турбовозы появились в начале XX в. В это же время знаменитый русский ученый проф. Н. Е. Жуковский написал теоретический труд о турбовозах.
Тема для меня очень актуальна тем что, турбовозы были есть и будут. Они с каждым годом усовершенствуются. Если ранее использовалась технология распределенных составов, где локомотивы располагались в начале, в хвосте и, при необходимости, в середине поезда, то теперь есть возможность сосредоточиться на тяге. Кроме того, внедрение СУТП позволяет создать интеллектуально управляемый грузовой поезд, где все процессы осуществляются «на автопилоте» с использованием радиосигнала. Главным преимуществом газотурбовозов является возможность развивать большую мощность при относительно небольших размерах и массе. Несмотря на то что первый в истории газотурбовоз был построен в далеком 1938 году, этот тип локомотивов не получил распространения ни в Европе, ни в Америке.
У газотурбовоза по сравнению с тепловозом дешевле топливо и ниже затраты на эксплуатацию. Экологический эффект от использования новых локомотивов — многократное снижение вредных выбросов в атмосферу.
Цель данной работы состоит в изучении темы: История Отечественного турбовоза.
Задачи: 1. Расмотрим краткое описание турбовоза; 2. Изучим турбовоз - вперед лети, история паротурбовоза; 3. Выясним отечественные газотурбовозы; 4. Опишим краткий курс истории газотурбовозовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История Отечественного турбовоза.docx
2018-09-30 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор не очень. Работа выполнена просто скопирована из интернета, автор даже не удосужился проверить орфографические ошибки и смысл текста.