Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников.
Создан заказ №3201345
26 сентября 2018

Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Согласно современным требованиям ФГОС дошкольного образования, в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного образования необходимо создавать условия благоприятного всестороннего развития детей. В ходе общения во время игры в дошкольной образовательной организации между детьми начинают устанавливаться дружеские отношения. Начало дружбы между детьми – это важный фактор их социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дружеские отношения в раннем возрасте формируют гуманные чувства, развивают коммуникативные навыки, способствуют позитивному отношению детей к жизни. Особенности развития личности ребёнка при организации сюжетно-ролевых игр в ДОУ рассматривались в работах различных отечественных педагогов, таких как Л. С. Выготский, Л. В. Куликов, Р. С. Буре, А. С. Макаренко, Е. П. Ильин [2, 4]. Данные авторы приводили множество аргументов в пользу того, что в дошкольных образовательных организациях должны быть созданы все необходимые условия дляпроведения сюжетно-ролевых игр. В ходе общения со своими сверстниками дети приобретают навыки коллективного взаимодействия, в игре они оказывают помощь и поддержку друг другу, что часто приводит к установлению тёплых межличностных взаимоотношений. Также игры являются важным средством развития интеллектуальных, творческих, физических и коммуникативных качеств дошкольников. Проблема. Несмотря на имеющиеся возможности в ДОУ, процесс организации сюжетно-ролевых игр здесь не всегда является эффективным, что проявляется в росте числа детей с агрессивным отношением к окружающим, в том числе и к своим сверстникам. Кроме этого, в группах есть дети, которые боятся общения со сверстниками, не играют с ними. Всё это заставляет педагогов обратиться к поиску эффективных методов, которые могут быть полезными в решении данной проблемы. Педагоги считают, что большое значение для всестороннего развития детей в ДОУ является создание здесь центров сюжетно-ролевых игр. Влияние сюжетно-ролевых игр на формирование личности дошкольников рассматривается на протяжении длительного времени. Однако работ, посвящённых организации центров сюжетно-ролевых игр в группах дошкольной образовательной торганизации, к настоящему времени недостаточно, в связи с чем необходимы новые исследования в этом направлении. Цель и задачи исследований. Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников. Задачи исследования: Провести обзор литературных источников и интернет-ресурсов, в которых отражены особенности развития дошкольников. Охарактеризовать сюжетно-ролевые игры как средство развития личностных качеств детей дошкольного возраста. Выявить благоприятные условия для организации центров сюжетно-ролевых игр в ДОУ. Провести обзор основных направлений работы Центра сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада. Объект и предмет исследования. Объект исследования: сюжетно-ролевые игры для дошкольников Предмет исследования: организация центра сюжетно-ролевых игр для воспитанников средней группы. Теоретические основы. Теоретическими основами данного исследования послужили многочисленные работы отечественных учёных в области современной организации игровой деятельности в ДОУ. Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы и нормативной документации по исследуемой проблеме, наблюдение, анализ педагогических процессов. Практическая ценность. В результате проведённой исследовательской работы разработаны новые методические материалы для педагогов дошкольного образования. Выявлены новые приёмы, мотивирующие дошкольников к участию в сюжетно-ролевых играх. Апробация исследования. Материалы данной работы были успешно использованы в практической работе педагогов дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников..docx
2019-10-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика изучения множества целых чисел (5-6 кл)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Православная церковь в Древней Руси в 6 кл....
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы