Создан заказ №3201345
26 сентября 2018
Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Согласно современным требованиям ФГОС дошкольного образования, в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного образования необходимо создавать условия благоприятного всестороннего развития детей. В ходе общения во время игры в дошкольной образовательной организации между детьми начинают устанавливаться дружеские отношения. Начало дружбы между детьми – это важный фактор их социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дружеские отношения в раннем возрасте формируют гуманные чувства, развивают коммуникативные навыки, способствуют позитивному отношению детей к жизни.
Особенности развития личности ребёнка при организации сюжетно-ролевых игр в ДОУ рассматривались в работах различных отечественных педагогов, таких как Л. С. Выготский, Л. В. Куликов, Р. С. Буре, А. С. Макаренко, Е. П. Ильин [2, 4]. Данные авторы приводили множество аргументов в пользу того, что в дошкольных образовательных организациях должны быть созданы все необходимые условия дляпроведения сюжетно-ролевых игр. В ходе общения со своими сверстниками дети приобретают навыки коллективного взаимодействия, в игре они оказывают помощь и поддержку друг другу, что часто приводит к установлению тёплых межличностных взаимоотношений. Также игры являются важным средством развития интеллектуальных, творческих, физических и коммуникативных качеств дошкольников.
Проблема. Несмотря на имеющиеся возможности в ДОУ, процесс организации сюжетно-ролевых игр здесь не всегда является эффективным, что проявляется в росте числа детей с агрессивным отношением к окружающим, в том числе и к своим сверстникам. Кроме этого, в группах есть дети, которые боятся общения со сверстниками, не играют с ними. Всё это заставляет педагогов обратиться к поиску эффективных методов, которые могут быть полезными в решении данной проблемы. Педагоги считают, что большое значение для всестороннего развития детей в ДОУ является создание здесь центров сюжетно-ролевых игр.
Влияние сюжетно-ролевых игр на формирование личности дошкольников рассматривается на протяжении длительного времени. Однако работ, посвящённых организации центров сюжетно-ролевых игр в группах дошкольной образовательной торганизации, к настоящему времени недостаточно, в связи с чем необходимы новые исследования в этом направлении.
Цель и задачи исследований.
Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников.
Задачи исследования:
Провести обзор литературных источников и интернет-ресурсов, в которых отражены особенности развития дошкольников.
Охарактеризовать сюжетно-ролевые игры как средство развития личностных качеств детей дошкольного возраста.
Выявить благоприятные условия для организации центров сюжетно-ролевых игр в ДОУ.
Провести обзор основных направлений работы Центра сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада.
Объект и предмет исследования.
Объект исследования: сюжетно-ролевые игры для дошкольников
Предмет исследования: организация центра сюжетно-ролевых игр для воспитанников средней группы.
Теоретические основы. Теоретическими основами данного исследования послужили многочисленные работы отечественных учёных в области современной организации игровой деятельности в ДОУ.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы и нормативной документации по исследуемой проблеме, наблюдение, анализ педагогических процессов.
Практическая ценность. В результате проведённой исследовательской работы разработаны новые методические материалы для педагогов дошкольного образования. Выявлены новые приёмы, мотивирующие дошкольников к участию в сюжетно-ролевых играх.
Апробация исследования. Материалы данной работы были успешно использованы в практической работе педагогов дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: проанализировать возможности центров сюжетно-ролевых игр, организованных педагогами ДОУ, для всестороннего развития личности дошкольников..docx
2019-10-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.