Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования применялись теоретические и эмпирические методы.
Создан заказ №3201523
18 октября 2018

целью исследования применялись теоретические и эмпирические методы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждое предприятие, которое функционирует в условиях конкурентной среды, нуждается в маркетинговой деятельности. Оценка запросов и потребностей потребителей, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, исследование угроз и перспектив для развития предприятия – вот одни из главных ориентиров, которые способствуют эффективному развитию организации на рынке. Организация маркетинга на предприятии предусматривает формирование структурного подразделения – службы маркетинга, которая координирует все виды маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание оптимальной структуры управления маркетингом способствует эффективной реализации маркетинговых функций. Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая служба клиники АО «Стоматология №8». Предмет исследования – особенности организации структуры службы маркетинга на предприятии. Задачи курсовой работы: провести анализ целей и задач службы маркетинга на предприятии; рассмотреть типы организационных структур; проанализировать направления оценки эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии; дать организационно-экономическую характеристику деятельности АО «Стоматология №8»; рассмотреть направления деятельности отдела маркетинга АО «Стоматология №8»; провести оценку эффективности деятельности отдела маркетинга АО «Стоматология №8»; сформировать направления улучшения деятельности отдела маркетинга компании; разработать план реализации предложенных мероприятий; провести оценку эффективности. Методы исследования. В соответствии с целью исследования применялись теоретические и эмпирические методы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
целью исследования применялись теоретические и эмпирические методы..docx
2018-10-24 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Заказывала курсовую работу. Автор хорошо над ней поработала, преподавателю в целом работа тоже понравилась. Несмотря на все замечания и пожелания с моей стороны, автор все исправляла и корректировала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс маркетинкого иследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ деятельности магазина ситилинк по продвижению товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продвижения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы