Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является оценка рыночной стоимости выпускаемой продукции ООО «ИТЕКМА».
Создан заказ №3201552
26 сентября 2018

Целью работы является оценка рыночной стоимости выпускаемой продукции ООО «ИТЕКМА».

Как заказчик описал требования к работе:
Целью домашнего задания является расчет и анализ показателей рыночной стоимости действующего предприятия. В файле УСБ ДЗ просмотреть как делать и что делать в каждой главе. Также прикрепляю уже сделанный отчет для облегчения при работе с финансами. Компания ООО "ИТЕКМА" Первую главу сдать через 4-5 дня, последующие главы постепенно или вместе по договоренности с автором
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы обусловлена тем, что оценка стоимости позволяет решать многие насущные задачи в рыночной экономике. Так, оценка имущества и нематериальных активов является самостоятельным профессиональным видом деятельности. Оценка, в первую очередь, является новым научным направлением, с собственной методологией, терминологией, принципами исследований и т.д. Определяя величину стоимости, оценщик старается учесть всю полноту влияния основных факторов, к числу которых относятся доход, генерируемый оцениваемым объектом, риски, которые, в свою очередь, сопровождаются получением этого дохода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, определяются: среднерыночный уровень доходности на аналогичные объекты, характерные черты оцениваемого объекта, включая состав и структуру активов и обязательств (или составных элементов), конъюнктура рынка, текущая ситуация в отрасли и в экономике, в целом. Отличительной чертой рыночной оценки стоимости и одновременно обязательным требованием является ее привязка к конкретной дате. Целью работы является оценка рыночной стоимости выпускаемой продукции ООО «ИТЕКМА». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи: выбор подходов и методов оценки рыночной стоимости собственного капитала ООО «ИТЕКМА»; проведение оценки рыночной стоимости ООО «ИТЕКМА»; согласование полученных результатов и получение итоговой рыночной стоимости ООО «ИТЕКМА». Решение поставленных задач осуществляется с использованием следующих методов и подходов: подход на основе активов, моделирование прогнозных денежных потоков и рыночный подхода, на основе информации по компаниям-аналогам и расчета рыночных и отраслевых мультипликаторов. При выполнении работы использованы следующие исходные данные: баланс и финансовая отчетность ООО «ИТЕКМА»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
Целью работы является оценка рыночной стоимости выпускаемой продукции ООО «ИТЕКМА»..docx
2018-10-02 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, общительный) Работа была выполнена очень быстро) Спасибо, буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в городе нижний новгород
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по капитализации и оценке рыночной стоимости бренда
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
система цен,ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на йогурт Простоквашино "Классический"
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
цены и механизмы ценообразования в рыночной системе хозяйства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основные этапы и процедуры оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Управление стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценовой политики. Принципы ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Методы прогнозирования в процессе принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах( с примером одной категории товаров аукциона)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы регулирования цен на продукцию предприятий-монополистов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели оценки эффективности управленческих решений (на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы