Создан заказ №3201563
26 сентября 2018
Фитнес в системе инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать
1. Теоретические основы инклюзивного образования.
1Физическое развитие лиц с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема.
1 Фитнес как современная форма организации физического развития (или воспитания) детей с ОВЗ в условиях ио (все это ВЛИЯНИЕ ФИТНЕСА НА
ФИЗИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Общая физическая подготовка для детей с ограниченными возможностями здоровья в системе фитнеса. Социализация детей в системе инклюзивного образования посредством фитнеса).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Физическое развитие – одно из основных направлений обеспечивающее успешность жизнедеятельности ребёнка.
Физическое развитие включает в себя формирование моторики ребёнка и автоматизацию комплекса движения [28,С. 123].
Особенности физического развития детей с нарушенным зрением делятся на четыре группы.
1.Во-первых, - это собственно состояние физического развития ребенка, при котором наблюдается:
-отставание детей с нарушенным зрением по антропометрическим данным по сравнению с нормально видящими сверстниками,
-нарушения координации движений (непосредственно связано с нарушением зрения т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) при овладении и выполнении движений зрение выполняет ориентировочную и регулирующую функции,
-нарушение осанки, которое наблюдается у 70% детей,
-плоскостопие, которое имеют 80% детей,
-слабая мышечная система,
-нарушение чувства скорости движения и двигательной реакции.
2.Во-вторых, особенности физического развития детей с амблиопией и косоглазием проявляются в двигательных умениях, к ним относятся:
-более длительный период времени для становления основных движений,
-ошибочные или неточные выполнения исходного положения,
-трудность переноса двигательного умения в самостоятельную деятельность.
3.К третьей группе особенностей физ. развития относятся проявления свободной двигательной деятельности:
-малоподвижные дети
-сверхактивные дети.
4.К четвёртой группе особенностей физ. развития детей с амблиопией и косоглазием, относятся трудности при ориентировке в большом пространстве.
Все вышеперечисленные особенности физ.развития детей со зрительной депривацией определяет специфику содержания физического воспитания в нашем детском саду, в том числе и требования к выбору методов и приёмов на физкультурных занятиях [21,С. 188].
Содержание обучения детей движениям в коррекционно-педагогическом процессе включает в себя три раздела:
1.Обучение детей положениям различных частей тела.
2.Обучение основным движениям.
3.Совершенствование основных положений тела и движений.
Обучение положениям различных частей тела (рук, ног, головы, спины…) начинаем с «Азбуки движений» - это начальные знания детей о исходных положении рук, ног, головы,каждое положение требует кропотливой работы, а так же самоконтроля и контроля со стороны взрослого .Необходимо сформировать навык каждого исходного положения.
Обучение основным движениям должно осуществляться поэтапно, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Рассмотрим «по - этапность» обучения движениям на элементарном основном движении, как ходьба:
-в младшей группе используем естественный показ, педагог выполняет роль ведущего, учим ходить не в колонне, следим за осанкой.
-в средней группе роль ведущего выполняют дети , добавляется ходьба по разным поверхностям.
-в старшей и подготовительной группах увеличивается время ходьбы, используем разные виды ходьбы, в разных направлениях.
Такое усложнение от возраста к возрасту должно быть для каждого вида основных движений (бег, лазанье, бросание, метание и т.д.).
В дошкольном учреждении структура классов физического воспитания близка к массовому саду, но с конкретными изменениями и дополнениями. Большое внимание уделяется развитию отдельных элементов, а также ориентации. Дети должны иметь хорошее представление об имидже движения, шоу следует разделить на отдельные этапы, и каждый этап должен быть разработан отдельно. Например, «Упражнение в балансе»: сначала мы отправляемся пешком по полу, затем вдоль полосы, вдоль направляющего шнура, и только после этого - вдоль скамейки. Напомню, что необходимо включить упражнения для развития слухового восприятия в классе: «прыгать столько раз, сколько слышишь», и т. д. Неотъемлемой частью урока является мобильная игра. В классах физического воспитания вам нужно играть в открытые игры, которые уже знакомы детям, чтобы не тратить время на объяснение[14,С.180].
Детские игры всегда любят детей. В играх на открытом воздухе и спортивных упражнениях у детей с амблиопией и косоглазием необходимо учитывать задачи развития и обучения нарушенных движений и зрительных функций. Игры с ловом, метанием, метанием, скалолазанием и прыжками - способствуют формированию не только основных движений у детей, но и развитию глазодвигательных функций: фиксации, отслеживания, сближения.
Во время лечебных занятий также необходимо обратить внимание на развитие навыков передвижения у детей с амблиопией и косоглазием. В отношении общих упражнений по развитию и коррекции необходимо проводить физические упражнения: моторные и визуальные, чтобы предотвратить усталость и снять напряжение.
В заключение я хочу сказать, что весь процесс развития ребенка зависит от того, как врачи, учителя и родители могут организовать свою жизненную деятельность, чтобы все аспекты его здоровья и психического состояния были учтеныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фитнес в системе инклюзивного образования детей с ОВЗ..docx
2019-12-16 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуальная работа, без задержек. Кроме того, человек готов к обсуждению деталей, в том числе и цены. Так что, я бы еще обратилась при необходимости.)