Создан заказ №3201608
8 декабря 2018
Целью данной работы является улучшение системы мотивации в является увеличения продуктивности работы АО КСЦ «Дельфин» используя возможности мотивации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сотрудники, их навыки, квалификация и мотивация, играют важнейшую роль в деятельности любой коммерческой фирмы. Современная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции, который предполагает наличие постоянной борьбы между производителями и продавцами того или иного товара или услуги между собой за потребителя. Эффективность или же, наоборот, неэффективность каждой конкретной компании в конкурентной борьбе зависит от совокупности внутренних и внешних факторов.
Работа сотрудников организации представляет собой один из важнейших факторов внутренней среды компании, которыми определяется результативность работы организации и достижение тех целей, которые она перед собой ставит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать о том, что эффективная работа сотрудников представляет собой важнейшее конкурентное преимущество на рынке.
Эффективность работы сотрудников также зависит от множества факторов. Здесь можно рассматривать организацию системы подбора персонала, систему управления, а также систему мотивации сотрудников.
Система управления и система мотивации являются важнейшими факторами. От того, насколько данные системы отлажены и применимы исходя из той сферы, в которой работает та или иная организация, напрямую зависит эффективность работы сотрудников.
Весь комплекс регулирования учреждением формируется на желании достигать поставленных целей, для реализации этой цели необходима слаженная работа, взаимодействие руководящих структур и рядовых персонала, которые реализуются посредством эффективной мотивации педагогического персонала.
От уровня заинтересованности в осуществлении собственных обязанностей зависит, в первую очередь, производительность труда. Исключительно комплекс управления отвечает за то, чтобы трудовая практика персонала была максимально качественной для этой структуры в установленных условиях.
При этом главным средством является мотивация персонала. Однако, на сегодняшний день в АО КСЦ «Дельфин» отсутствует четкая система мотивации персонала. Именно поэтому, для стабильного развития АО КСЦ «Дельфин» необходимо разработать комплексную систему мотивации.
Сфера реализации, когда организация сосредоточена на том, чтобы обеспечить как можно большие объемы продаж того или иного товара характеризуется тем, что сотрудники, занятые в этом подразделении компании должны иметь необходимую мотивацию для того, чтобы обеспечивать необходимый результат.
Мотивация может быть как материальная, так и нематериальная. Нематериальная мотивация является актуальной для всех сотрудников юбой компании. Это тот нравственный посыл, который должен придавать значимость выполняемой ими работе, способствовать тому, чтобы сотрудник выполнял свои обязанности качественно и добросовестно. Что же касается мотивации сотрудников, которые заняты в продажах, то здесь основным фактором эффективности выступает именно хорошо отлаженная система материальной мотивации, когда доход сотрудника напрямую зависит от объема продукции, которая была благодаря ему реализована.
Исходя из сказанного, разработка темы данной работы применительно к организации АО КСЦ «Дельфин» является важной и актуальной задачей. Для данной организации весьма важна правильная мотивация сотрудников, занимающих реализацией спортивных услуг.
Целью данной работы является улучшение системы мотивации в является увеличения продуктивности работы АО КСЦ «Дельфин» используя возможности мотивации..
В соотвествиисоответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы мотивации;
- дать характеристику системы мотивации на АО КСЦ «Дельфин»;
- Улучшить систему мотивации на АО КСЦ «Дельфин»
Объектом данной работы является АО КСЦ «Дельфин».
Предметом данной работы являются теоретические и практические основы улучшения системы мотивации АО КСЦ «Дельфин»работы является процесс мотивации.
Теоретико-методологические основы исследования. При формировании методологии изучения мотивации труда как социального феномена мы опирались на труды М. Вебера, Э. Дюркгейма. При изучении вопроса управления трудовой мотивацией в организации были исследованы теории Ф. Тейлора, Ф. Герцберга, Врума, Л. Портера, Э. Лоулера, Д. Адамса.
В работе применяются общенаучные методы системного и ситуационного анализа, теоретического обобщения. Сбор первичной информации осуществлялся с помощью анализа документов, анкетного опроса и интервью.
Научная новизна исследования заключается в том, что в результате работы проводится теоретический анализ основных разработок по вопросам, связанный с системами мотивации сотрудников, разрабатываются мероприятия по совершенствованию системы мотивации в отдельно взятой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является улучшение системы мотивации в является увеличения продуктивности работы АО КСЦ «Дельфин» используя возможности мотивации..docx
2020-03-17 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Заказывал дипломную и остался очень доволен. Автор готов при надобности переделать или доделать работу.