Создан заказ №3201621
27 сентября 2018
Цель работы - изучить влияние конкуренции на ценообразование.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно цена, предопределяет успехи предприятия -- объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Вышеизложенные факторы обуславливают актуальность данной темы и выделение большего внимания этому вопросу на предприятии. Ведь для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Важнейшим условием дальнейших экономических преобразований в нашей стране - целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования, от которой зависит разработка целостной системы экономических методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, дальнейшее развитие рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, рост национального дохода и повышение эффективности конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий (фирм и компаний) различных форм собственности.
Цель работы - изучить влияние конкуренции на ценообразование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность, роль цен и ценообразования в рыночной экономике;
- изучить процесс и методы ценообразования;
- рассмотреть влияние конкуренции на процесс образования цен;
- дать общую характеристику компании ООО «ГРОС»;
- изучить влияние конкуренции на ценообразование в компании ООО «ГРОС»;
- рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование ценовой политики компании ООО «ГРОС».
Предмет исследования – влияние конкуренции на ценообразование в ООО «ГРОС».
Объект исследования – ООО «ГРОС».
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема является недостаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Информационную базу исследования составили материалы периодических печатных изданий по исследуемой теме, специальная литература по вопросам развития маркетинговых коммуникаций, официальная отчетность предприятия ООО «ГРОС».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные влиянию конкуренции на ценообразование.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка влияние конкуренции на ценообразование.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, пять параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 26 учебных пособий. Объем работы 33 страницы.
Во введение рассмотрена актуальность выбранной темы, цели и задачи курсовой работы.
В первой главе даются теоретические аспекты влияния конкуренции на ценообразование, понятие и сущность цен, процесс ценообразования и методы.
Во второй главе дается анализ предприятия ООО «ГРОС», его общая характеристика, порядок формирования цены, сравнение цен ООО «ГРОС» с ценами конкурентов.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ГРОС».
В заключении приведены основные итоги работы, краткий анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить влияние конкуренции на ценообразование..docx
2019-11-03 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой, не совсем довольна, сейчас читая, заметила, что скопирована информация с другой курсовой. О чём я просила этого не делать. А показала, для примера ((((((((((