Создан заказ №3201781
27 сентября 2018
Формирование навыка описательных рассказов у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня во взаимодействи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время проблема состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи остается актуальной. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка. Развитие у детей связной речи - одна из важных задач их воспитания. Анализ изучения состояния связной речи и ее роли для личности ребенка показал, что весь ход нормального речевого развития подчинен определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого отдельного ребенка, и протекают в определенных временных рамках.
Развитие у детей связной речи проходит через различные возрастные этапы, ни один из которых не может быть пропущен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно то, как она развивается с возрастом, влияет на конечный результат.
У детей с общим недоразвитием речи, в силу их нарушений, связная речь развивается медленней. И при этом требует особого подхода к развитию. Стихийное речевое развитие ребенка с общим недоразвитием речи протекает более замедленно, чем у детей с нормальным речевым развитием, причинами чего является тот фактор, что различные звенья речевой системы либо формируются более длительное время, либо остаются несформированными вовсе. Замедление речевого развития, трудности в овладении словарным запасом и грамматическим строем в совокупности с особенностями восприятия обращенной речи ограничивают речевые контакты ребенка с взрослыми и сверстниками, препятствуют осуществлению полноценной деятельности общения.
У детей с общим недоразвитием можно выделить следующие особенности развития связной речи:нарушение логики последовательности высказывания, «застревания» на второстепенных частях, пропуск главных моментов, повторы – все это характерно в беседах, при составлении рассказов по заданной теме; использование малоинформативных предложений в рассказе о своей жизни, событиях, рассказе на свободную тему; наличие трудностей при планировании своих высказываний и отборе соответствующих языковых средств.
Объект исследования – связная речь
Предмет исследования – связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III – IV уровень).
Цель исследования – исследование особенностей развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Задачи исследования:Рассмотреть теоретические аспекты изучения особенностей речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;Описать особенности развития связной речи детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи, описать уровни речевого недоразвития , предпосылки и причины формирования речевого отклонения;Провести экспериментальное изучение развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи;Представить результаты констатирующего эксперимента.Определить основные направления логопедической работы по развитию навыков описательных рассказов у детей с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование навыка описательных рассказов у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня во взаимодействи.docx
2021-05-22 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями и в срок. Большое спасибо автору. Получила 5 за курсовую