Создан заказ №320212
3 ноября 2014
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по прдемету менеджмент гостеприимства. подробно в методичке.
район свао. гостиницы молодежная и тп
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.
Москва, как столица и самый большой мегаполис РФ, обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет ведущую роль в политической и экономической жизни современной России, и потому имеет все основания претендовать на позицию крупнейшего центра делового и культурного туризма не только общероссийского масштаба, но и успешно конкурировать на мировом рынке туризма со столицами западноевропейских стран. Сегодня в столице функционируют 186 гостиниц на 67,1 тыс. мест.
Генеральная схема размещения гостиниц в Москве до 2014 года предусматривает увеличение существующего гостиничного фонда в три раза. Другими словами, к 2014 в Москве будет построено 420 гостиниц на 180—200 тыс. мест. Главный приоритет будет отдаваться строительству и реконструкции отелей 2–3 звезды. В перспективе большинство отелей должны управляться международными гостиничными операторами. Гостиничный рынок растет стремительными темпами.
В связи с этим одним из ключевых направлений развития национальной индустрии гостеприимства является подготовка по международным стандартам конкурентоспособных кадров для данной сферы. Необходимы кадровые ресурсы — качественный по уровню профессиональной подготовки персонал, способный настолько хорошо обслуживать гостей, чтобы они вновь и вновь возвращались в наши гостиницы. Гостиничное хозяйство не может развиваться без учета сформировавшейся практики, выработанных уже десятилетиями стандартов и процедур обслуживания.
Поэтому актуальность изучения темы не вызывает сомнения.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики.
Большую помощь в правильной организации работы в нынешних условиях может оказать опыт работы московских гостиниц с западным стилем руководства, таких как «Балчуг Кемпински Москва», «Арарат Парк Хайат Москва», «Свиссотель Москва Красные Холмы», «Ритц Карлтон Москва», «Ренессанс Москва», «Шеротон паласотель», «Новотель Москва-Центр»" и др. Успех этих предприятий объясняется тем, что в своей деятельности они четко руководствуются отработанной десятилетиями системой маркетинга, чтобы привлечь как можно больше туристов.
Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность Отеля «Молодежный».
Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы.
Исходные данные
Вариант 26
Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью.
В рамках написания данного курсового проекта мы проведем анализ деятельности гостиницы отель "Молодежный", и на основе полученных данных разработаем программу изменений ее маркетинговой деятельности.
По условию задания за основу маркетингового исследования берутся данные по гостинице «отель "Молодежный"». Ее конкурентами являются гостиница Pokrovka Suite Hotel, Marriott Royal Aurora Hotel и Radisson Royal Hotel.
Данные о загрузке гостиниц за истекшие 12 месяцеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2016-03-02 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо,работа выполнена в срок, все хорошо,поставили 3-потому что не защищала) а с работой все отлично!