Создан заказ №3202285
27 сентября 2018
Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере компании "ЛУКОЙЛ"
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой должен быть не больше 30 страниц. В тексте должно быть максимально мало воды, все должно быть по теме. Оригинальность: 85% .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент рынок характеризуется высокой степенью насыщения и жесткой конкуренцией, что вызывает необходимость использования организациями полного комплекса маркетинговых средств. Интеграция средств традиционного и digital-маркетинга представляет собой систему интегрированных маркетинговых коммуникаций компании, обеспечивающую устойчивое положение организации на рынке и получение конкурентных преимуществ в борьбе за внимание целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интегрированный подход позволяет обеспечить гибкость и инновационность маркетинговой деятельности компании, обуславливая возникновение устойчивого конкурентного преимущества, что актуализирует задачу изучения этой концепции.
Объектом исследования выступает ПАО «Лукойл». Предметом − управление интегрированными коммуникациями ПАО «Лукойл».
Целью текущей курсовой работы является оценка эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и разработка рекомендаций по их повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать соответствие существующих практик управления интегрированными коммуникациями задачам бизнеса;
выявить лучшие практики интегрированных коммуникаций компании, лучшие практики использования интегрированного подхода;
выявить проблемные зоны управления коммуникациями и определить возможности их улучшения.
В качестве методов исследования выступают системный подход и контент-анализ.
Теоретической основой выполнения курсовой работы выступают концепция холистического маркетинга ф. Котлера, концепция маркетинга взаимодействия, концепции развития технологий коммуникационных средств и медиа-пространства в концепции холистического маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере компании "ЛУКОЙЛ".docx
2018-10-03 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, затем исправил ошибки. Работой автора довольна, но преподаватель оказалась слишком придирчивой и все равно поставила 3.