Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Создан заказ №3202381
27 сентября 2018

Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики требования к оформлению * Объем работы 30c без титульника,библиографии и оглавления * Левое поле 3 см, правое 2 см, верхнее и нижнее – 2 см. * Шрифт – 14 пункт, шрифт Times New Roman. * Интервал полуторный. * Никаких дополнительных абзацев. Нову ю смысловую часть начинаем с красной строки (абзацный отступ 1,25 см). * Указывайте страницы в правом нижнем углу – 12 пункт, шрифт Times New Roman. * Структура работы: Титульный лист (см. образец), Содержание (Введение, главы, подглавы), Заключение, Литература, Терминологический словарь (ЕМ: если есть), Приложение. * Название глав оформляем – 16 пункт ж, подглавы 14 пункт ж * Ссылки постраничные – 12 пункт, шрифт Times New Roman. * В таблице текст оформляем 12 пунктом, шрифт Times New Roman. Обратить особое внимание!!! * Имя и отчество, цитируемых авторов не подлежат переносу, все пишем на одной строке. * Если в прямой цитате присутствуют кавычки, оформляем так: «ммм ”ааа” ммм», или “ммм «ааа» ммм” (ЕМ: выберите удобную для вас форму и применяйте ее в своем тексте, это нужно для того, чтобы у вашей работы был единый стиль оформления). * Не путайте дефис (-) с тире (–). * Список литературы должен включать не меньше 25 наименований. ЗАВТРА преподаватель просит скинуть аннотацию к работе.Это можно сделать вечером Аннотация ВКР Ф.И.О. (полностью) «Тема ВКР» н. рук. – Пак Екатерина Максимовна, кандид. филол. н., доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций РАНХиГС Очная форма обучения Актуальность темы Объект исследования – Предмет исследования – Научная новизна работы … Цель ВКР Задачи: 1. 2. 3. Методологическая основа ВКР или Степень научной разработанности. Эмпирическая база исследования Теоретическая значимость работы Практическая значимость исследования Научная гипотеза Положения, выносимые на защиту: 1. 2. 3. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения. В первой главе (ЕМ: здесь должны быть изложены теоретические аспекты работы) Во-второй главе (ЕМ: здесь необходимо обозначить поле вашего практического исследования) * (!) ЕМ: основной текст не нужно выделять жирным цветом. Весь текст набираем 14 пункт, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5. Также указываем страницы в правом нижнем углу – 12 пункт, шрифт Times New Roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Под рекламой должно пониматься сознательное и целенаправленное распространение информации о достоинствах товара или услуги для привлечения к ним максимально широкого внимания общественности. Как ранее, так и сегодня во всевозможных средствах массовой информации можно встретить какие-либо рекламные материалы: изображения, видеоролики. Очевидно, что чем более востребовано конкретное СМИ среди аудитории, тем более привлекательным оно является для потенциальных рекламодателей, которые заинтересованы в массовом продвижении своего товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект исследования – массовая реклама. Предмет исследования – массовая реклама на «Первом канале» и «Ленте.ру». Научная новизна работы. Никто из отечественных исследователей ранее не изучал особенности влияния массовой рекламы на журналистику на примере содержания «Первого канала» и «Ленты.ру». Цель ВКР: выявить особенности влияния массовой рекламы на журналистику на примере содержания «Первого канала» и «Ленты.ру». Задачи: – представить понятия рекламы и массовой рекламы; – отразить влияние массовой рекламы на пользователей СМИ; – представить краткие характеристики «Первого канала» и «Ленты.ру»; – проанализировать рекламные материалы в эфире «Первого канала» и «Ленты.ру». Степень научной разработанности. Тему рекламы и журналистики в целом исследовало уже очень большое количество отечественных ученых. Среди них, к примеру, В.Л. Цвик, В.А. Евстафьев, Д. Шепелев, Е.С. Егорова и так далее. Эмпирическая база исследования: содержание «Первого канала» и «Ленты.ру» за 2018 г. Теоретическая значимость работы. Курсовая может быть полезна студентам факультетов журналистики высших учебных заведений, а также исследователям темы рекламы и СМИ, темы их взаимодействия и взаимного влияния, поскольку в настоящей работе представляются определения основных понятий. Практическая значимость исследования состоит в том, что настоящий труд могут использовать в своих научных изысканиях исследователи журналистики. Научная гипотеза: влиянию массовой рекламы на журналистику на примере содержания «Первого канала» и «Ленты.ру» в целом присущи одни и те же особенности. Положения, выносимые на защиту: 1. Массовая реклама всегда оказывала и оказывает влияние на журналистику. 2. Понятия «реклама» и «массовая реклама» не тождественны. 3. Между журналистикой и рекламой существуют прочные и давние связи. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, литература и приложения. В первой главе раскрываются теоретические основы рекламы, массовой рекламы и журналистики, а также их взаимосвязь. Во второй главе проводится анализ содержания «Первого канала» и «Ленты.ру». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики.docx
2018-10-03 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Во второй раз заказываю курсовую, оценка отлично! Автор выше всяких похвал! Всегда отвечает на все вопросы , быстро делает поправки если нужно. Сказать что я довольна, ничего не сказать! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему журналисту желательно знать философию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Иллюстрация в структуре постов группы «Навигаторы детства Приморский край»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Журналисты 20 века, изменившие ход истории
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминал в прессе: от факта к проблеме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы