Создан заказ №3202381
27 сентября 2018
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Как заказчик описал требования к работе:
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
требования к оформлению
* Объем работы 30c без титульника,библиографии и оглавления
* Левое поле 3 см, правое 2 см, верхнее и нижнее – 2 см.
* Шрифт – 14 пункт, шрифт Times New Roman.
* Интервал полуторный.
* Никаких дополнительных абзацев. Нову
ю смысловую часть начинаем с красной строки (абзацный отступ 1,25 см).
* Указывайте страницы в правом нижнем углу – 12 пункт, шрифт Times New Roman.
* Структура работы: Титульный лист (см. образец), Содержание (Введение, главы, подглавы), Заключение, Литература, Терминологический словарь (ЕМ: если есть), Приложение.
* Название глав оформляем – 16 пункт ж, подглавы 14 пункт ж
* Ссылки постраничные – 12 пункт, шрифт Times New Roman.
* В таблице текст оформляем 12 пунктом, шрифт Times New Roman.
Обратить особое внимание!!!
* Имя и отчество, цитируемых авторов не подлежат переносу, все пишем на одной строке.
* Если в прямой цитате присутствуют кавычки, оформляем так: «ммм ”ааа” ммм», или “ммм «ааа» ммм” (ЕМ: выберите удобную для вас форму и применяйте ее в своем тексте, это нужно для того, чтобы у вашей работы был единый стиль оформления).
* Не путайте дефис (-) с тире (–).
* Список литературы должен включать не меньше 25 наименований.
ЗАВТРА преподаватель просит скинуть аннотацию к работе.Это можно сделать вечером
Аннотация ВКР
Ф.И.О. (полностью)
«Тема ВКР»
н. рук. – Пак Екатерина Максимовна, кандид. филол. н., доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций РАНХиГС
Очная форма обучения
Актуальность темы
Объект исследования – Предмет исследования – Научная новизна работы …
Цель ВКР Задачи:
1.
2.
3.
Методологическая основа ВКР или Степень научной разработанности.
Эмпирическая база исследования Теоретическая значимость работы Практическая значимость исследования Научная гипотеза
Положения, выносимые на защиту:
1.
2.
3.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав,
заключения, литературы и приложения.
В первой главе (ЕМ: здесь должны быть изложены теоретические аспекты работы)
Во-второй главе (ЕМ: здесь необходимо обозначить поле вашего практического исследования)
* (!) ЕМ: основной текст не нужно выделять жирным цветом. Весь текст набираем 14 пункт, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5. Также указываем страницы в правом нижнем углу – 12 пункт, шрифт Times New Roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Под рекламой должно пониматься сознательное и целенаправленное распространение информации о достоинствах товара или услуги для привлечения к ним максимально широкого внимания общественности.
Как ранее, так и сегодня во всевозможных средствах массовой информации можно встретить какие-либо рекламные материалы: изображения, видеоролики. Очевидно, что чем более востребовано конкретное СМИ среди аудитории, тем более привлекательным оно является для потенциальных рекламодателей, которые заинтересованы в массовом продвижении своего товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования – массовая реклама.
Предмет исследования – массовая реклама на «Первом канале» и «Ленте.ру».
Научная новизна работы. Никто из отечественных исследователей ранее не изучал особенности влияния массовой рекламы на журналистику на примере содержания «Первого канала» и «Ленты.ру».
Цель ВКР: выявить особенности влияния массовой рекламы на журналистику на примере содержания «Первого канала» и «Ленты.ру».
Задачи:
– представить понятия рекламы и массовой рекламы;
– отразить влияние массовой рекламы на пользователей СМИ;
– представить краткие характеристики «Первого канала» и «Ленты.ру»;
– проанализировать рекламные материалы в эфире «Первого канала» и «Ленты.ру».
Степень научной разработанности. Тему рекламы и журналистики в целом исследовало уже очень большое количество отечественных ученых. Среди них, к примеру, В.Л. Цвик, В.А. Евстафьев, Д. Шепелев, Е.С. Егорова и так далее.
Эмпирическая база исследования: содержание «Первого канала» и «Ленты.ру» за 2018 г.
Теоретическая значимость работы. Курсовая может быть полезна студентам факультетов журналистики высших учебных заведений, а также исследователям темы рекламы и СМИ, темы их взаимодействия и взаимного влияния, поскольку в настоящей работе представляются определения основных понятий.
Практическая значимость исследования состоит в том, что настоящий труд могут использовать в своих научных изысканиях исследователи журналистики.
Научная гипотеза: влиянию массовой рекламы на журналистику на примере содержания «Первого канала» и «Ленты.ру» в целом присущи одни и те же особенности.
Положения, выносимые на защиту:
1. Массовая реклама всегда оказывала и оказывает влияние на журналистику.
2. Понятия «реклама» и «массовая реклама» не тождественны.
3. Между журналистикой и рекламой существуют прочные и давние связи.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, литература и приложения.
В первой главе раскрываются теоретические основы рекламы, массовой рекламы и журналистики, а также их взаимосвязь.
Во второй главе проводится анализ содержания «Первого канала» и «Ленты.ру». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики.docx
2018-10-03 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Во второй раз заказываю курсовую, оценка отлично! Автор выше всяких похвал! Всегда отвечает на все вопросы , быстро делает поправки если нужно. Сказать что я довольна, ничего не сказать! Рекомендую всем!