Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Расчёт сварного и болтового соединения 2 Расчёт шпоночного соединения
Создан заказ №3202619
27 сентября 2018

1 Расчёт сварного и болтового соединения 2 Расчёт шпоночного соединения

Как заказчик описал требования к работе:
В каждой группе задач решить задачу №8, вариант с данными в таблицах по №6. При решении желательно не сокращать действия и пользоваться примерами из методички. Допускается работа от руки. Там где необходимо, нарисовать эпюры, линии действия сил. Файл прикреплен к сообщению и представляет собой метод ический материал с заданиями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
1. Расчёт сварного и болтового соединения. 2. Расчёт шпоночного соединения. 3. Расчёт цепной передачи. Решение: 1. Расчёт сварного и болтового соединения Проверить прочность сварного шва кронштейна и рассчитать болтовое соединение его опорной плиты с железобетонной колонной. Допускаемое напряжение смятия для бетона 3 МПа (рисунок 1.1). Исходные данные приведены в таблице 1.1. Рисунок 1.1 – Расчётная схема Таблица 1.1 – Исходные данные № п/п Параметр Об. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вел. Ед. изм. 1 Усилие F 5,5 кН 2 Ширина кронштейна B 130 мм 3 Горизонтальное межосевое расстояние b 90 мм 4 Высота кронштейна H 320 мм 5 Вертикальное межосевое расстояние h 180 мм 6 Высота полки h1 270 мм 7 Высота до центров накладки h2 45 мм 8 Катет шва K 3 мм 9 Расстояние от основания накладки до оси верхнего болта m 50 мм 10 Толщина полки s 10 мм Решение Примем, что соединение угловыми швами выполнено вручную электродами Э34. Допускаемое напряжение среза для сварного шва [1]: [τ] = 65 МПа. Рассмотрим, какие напряжения возникают в сварных швах в результате действия сил Fi. Для этого перенесём точки приложения силы Fi в центр тяжести соединения (рисунок 1.2). Получаем две проекции силы и опрокидывающий момент: Рисунок 1.2 – Расстановка силовых факторов При геометрическом сложении величину суммарного касательного напряжения в сварном шве находят по формуле: Найдём значения напряжений, возникающих в каждом из швов: Нетрудно видеть, что максимальное действие на соединение оказывает изгибающий момент. Суммарное расчётное напряжение должно быть меньше допускаемого, т.е. должно выполняться условие: Таким образом, сварное соединение работоспособно. Под действием горизонтальной составляющей болты испытывают растяжение: На стойку кроме указанной силы действует также опрокидывающий момент горизонтальной силы: откуда Полная осевая внешняя сила F, приходящаяся на наиболее нагруженный болт: F = F1 + F3, F = 5,5+2,82 = 8,32 кН. Условие прочности болта: где допускаемое напряжение для стали 20 Диаметр болта: В соответствии с ГОСТ 9150-81 на основные размеры метрических резьб принимаем болт М16, у которого внутренний диаметр резьбы 13,546 мм. 2. Расчёт шпоночного соединения Подобрать сегментную шпонку для крепления втулочной муфты на валу диаметром d и проверить её на смятие и на срез. Передаваемая валом мощность Р, частота вращения вала n, режим работы средний. Муфта выполнена из стали 40Х, шпонка из стали 45, вал из стали 50. Расчётная схема представлена на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Расчётная схема Исходные данные приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Исходные данные Параметр d, мм Мощность на валу, кВт Частота вращения, мин.-1 Значение 53 4 1430 Решение По диаметру вала выберем согласно ГОСТ 24071-80 размеры сечения шпонки: bxhxD 10х13х32 мм. Глубина паза вала – 10 мм. Примем, что шпонка изготовлена из чистотянутой стали 45 с пределом текучести σТ = 350 МПа. Крутящий момент на валу: Проверим шпонку на смятие. Допустимые напряжения смятия для контакта шпонки с зубчатым колесом примем [σ]см = 150 МПа: Прочность шпонки обеспечена. Проверим прочность выбранной шпонки на срез при длине шпонки в плоскости среза = 24 мм. Примем допустимые напряжения для стали 45 [τ]ср = 110 МПа: = eq \f(2000·26,7;53·10·24) = 4,2 МПа. Таким образом, выбранная сегментная шпонка подходит для рассмотренного соединения. 3. Расчёт цепной передачи Определить мощность, которую может передать приводная роликовая однорядная цепь с шагом t = 25,4 мм (тип ПР-25,4-60 по ГОСТ 13568-97). Угловая скорость ведущей звёздочки ω1, работа двухсменная, нагрузка спокойная, передаточное число u, межосевое расстояние а задано в шагах цепи, угол наклона передачи θ. Регулирование натяжения – нажимными роликами. Исходные данные ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
1 Расчёт сварного и болтового соединения 2 Расчёт шпоночного соединения.jpg
2019-03-18 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо огромное! Преподаватель очень придирчивый, но тут все решено четко, точно, даже у нашего преподавателя не нашлось замечаний. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая детали машин, есть образец
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Задание Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Автомобилестроение - трансмиссии - дифференциалы
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Проектирование цепного транспортёра подачи раскрытых тетрадей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование одноступенчатого редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Описание флюса
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Подбор подшипников качения по динамической грузоподъемности
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задача поДеталям машин. Расчёт ремня привода.
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Проверить корректность расчетов силовых расчетов
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Рачсёт и конструирование машин и бурового оборудования
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы