Создан заказ №3202739
27 сентября 2018
Западноевропейское искусство эпохи Возрождения
Как заказчик описал требования к работе:
Западноевропейское искусство эпохи Возрождения
Причины раннего расцвета культуры Возрождения в Италии.
Периодизация итальянского Возрождения в соответствии с основными
этапами исторического развития страны. Развитие искусства Возрождения в
северных районах Европы, его основные центры. Источники для
изучения
искусства Возрождения. “Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев,
ваятелей и зодчих” Джорджо Вазари, “Комментарии” Лоренцо Гиберти,
“Жизнь Бенвенуто Челлини, написанная им самим”, “Книга о живописи”
Леонардо да Винчи. Сочинения художников и теоретиков Северной Европы:
трактаты Альбрехта Дюрера, “Книга о художниках” Кареля ван Мандера.
Скульптура как ведущий вид изобразительного искусства во второй
половине XIII в., ее связь с романским и готическим искусством. Никколо
Пизано (1220–1278/84). Связь его работ с древнеримскими рельефами, черты
нового реализма (кафедра пизанского баптистерия и сиенского собора).
Живопись Италии конца XIII — начала XIV вв. Византийское влияние
на формирование искусства Проторенессанса. Живописные школы
Флоренции (Чимабуэ) и Сиены (Дуччо ди Буонинсенья). Расцвет
флорентийской школы в начале XIV в. Творчество Джотто (1266–1337).
Новое понимание религиозной темы, развитие реализма, выработка новых
изобразительных приемов. Передача человеческой фигуры в пространстве.
Фрески в Падуе и Флоренции. Значение художественной реформы Джотто
для развития искусства Возрождения.
Живопись Сиены XIV в. Стойкость элементов византийской традиции
и распространение готического влияния в искусстве Сиены, нарастание в нем
реалистических черт (появление портрета, архитектурного пейзажа),
значение бытового жанра. Симоне Мартини (ок. 1284–1344), братья
Лоренцетти — Пьетро (ок. 1285–1348) и Амброджо (ум. 1348).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современных людей Возрождение есть исторический период, прежде всего давший высочайшие образцы человеческой мысли, художественного таланта, открывший неповторимость и уникальность личности. Однако, Возрождение- это не только эпоха возникновения нового, но и эпоха глубочайшего кризиса средневекового миропонимания и социального устройства. В это время осуществляются многочисленные попытки восстановить традиционные способы жизни и бытия людей при помощи изощренных карательных мер.
Проблема эпохи Возрождения заключается в том, что установка на индивидуальность, реализованная столь мощно и великолепно в сфере искусства, впоследствии оказалась разрушительной для социальной и политической жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стихийное самоутверждение индивидуальности часто оказывалось весьма далеким от благородного возрожденческого гуманизма. Здесь индивидуальность превращается в явно выраженный индивидуализм, зоологическое утверждение только своих потребностей и желаний, постепенную деградацию гуманистической морали в различные формы ситуативной этики.
Человек обладает зеркалом рефлексии только в том случае, если проводится внешняя граница, предел, благодаря которому и начинается усилие самопознания. Возрожденческий же индивид есть, прежде всего, природное, стихийно самовыражающееся существо.
Нетрудно провести аналогичную параллель с нашим современным обществом. Возвышенный идеал человека, обладающего не только чувством патриотизма, но и долга, совести, нравственности, так долго воспитываемый советской идеологией, уступил место человеку, стремящемуся к материальным благам, жаждущему легкой и быстрой наживы, плотских удовольствий. Распущенность и своеволие, пресыщенность и индивидуализм (когда каждый сам за себя)- вот далеко неполный список черт, присущих и современному человеку и человеку эпохи Возрождения.
Эта схожесть в проблемах, необходимость их решения- и составляет актуальность данной темы.
Цель работы - изучить особенности эпохи Возрождения в системе культурных, эстетических и духовных ценностей.
Также необходимо определить и основные задачи:
1. Выявить влияние Средневековья на культуру эпохи Возрождения.
2. Проанализировать основные этапы художественной культуры эпохи Возрождения.
3. Определить отличительные черты эпохи Возрождения в разных странах Западной Европы.
4. Рассмотреть особенности культуры белорусского Возрождения.
5. Охарактеризовать культурологическую значимость эпохи Возрождения.
Объект исследования - культура эпохи Возрождения.
Предмет исследования - нравственные и духовные ценности эпохи Возрождения.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
1. Анализ литературы.
2. Сравнительно- исторический метод.
3. Структурно- функциональный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Западноевропейское искусство эпохи Возрождения.docx
2018-10-01 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена, замечания по работе были. Ставлю хорошую оценку поскольку в результате спора пришли к общему решению.