Создан заказ №3202740
27 сентября 2018
Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне.
Как заказчик описал требования к работе:
заинтересованные авторы пишите лично, договоримся о деталях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что исследования потребителей являются важной частью деятельности многих организаций, так как направлены на получение информации о характеристиках и поведении потребителей, на основании которой будут приниматься важные маркетинговые и управленческие решения. Важность исследования потребителей и их поведения для производителей товаров и услуг связана с тем, что, опираясь на данные об их поведении и факторах, влияющих на принятие потребительского решения они смогут предоставлять потребителям продукты, наиболее соответствующие их желаниям и потребностям.
Проводимое исследование относится к сфере маркетинговых исследований потребителей и такой маркетинговой отрасли знания как поведение потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные области знания являются достаточно разработанными, многими авторами проводятся теоретический обзор основных факторов, влияющих на принятие потребительского решения. В частности, можно выделить таких авторов как Ф. Котлер, Р. Блэкуэлл, Е.П. Голубков, И. В. Алешина, Г.А. Васильев.
Однако для каждой сферы бизнеса и отдельных организаций набор ключевых факторов, обуславливающих принятие решения о приобретении товара будут различаться, поэтому всем организациям, которые стремятся понимать причины, влияющие на выбор их клиентов, повышать свою конкурентоспособность и привлекательность для потребителей на основе управления этими факторами.
В данной работе исследование ключевых факторов принятия решения о приобретении товара в организации, будет осуществлено для свадебного салона «Юлия». Необходимость проведения исследования для данной организации обусловлена тем, что спецификой салона выступает то, что подавляющее число потребителей совершает в нем покупки только один раз, в связи с чем требуется постоянно привлекать новых потребителей, для чего необходимо понимание того, какие факторы преимущественно влияют на то, что потребители принимают решение о приобретении товара именно в данной организации.
Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования потребительского поведения;
2. Изучить процесс принятия решений о приобретении товара;
3. Определить основные факторы принятия решений о приобретении товара;
4. Дать характеристику свадебному салону «Юлия»;
5. Проанализировать результаты исследования потребителей свадебного салона «Юлия»;
6. Сделать выводы и рекомендации на основе проведенного исследования.
Исследование потребителей салона было проведено методом очного анкетирования, использовалась сплошная выборка, всего было опрошено 50 потребителей.
Работа состоит из двух глав. В первой главе представлены теоретические основы изучения принятия потребительских решений о приобретении товара, рассмотрены основы исследования потребительского поведения, основные этапы принятия решений о приобретении товара, а также факторы, влияющие на него. Во второй главе представлены результаты исследования факторов принятия решений о приобретении товара в свадебном салоне «Юлия», а также выводы и рекомендации, сделанные на основе проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне..docx
2018-10-03 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за работу. Все было выполнено раньше срока и с исполнением всех требований. Рекомендую!