Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Создан заказ №3203097
27 сентября 2018

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по предмету «Педагогическая психология». Схема выполнения работы (План-введение-глава 1, §1,§2-глава 2, §1,§2-заключение-список литературы- приложение). После каждой главы нужен вывод. Обязательно указать актуальность вначале, а также методы исследования и структуру исследовани я. На параграф минимум 4 листа. Источники литературы 30 и более с 2013 по 2018 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система образования направлена на обучения и подготовку будущего специалиста и профессионала, способного к выполнению определенной профессиональной деятельности.В современных условиях различные профессии характеризуется постоянной изменчивостью, вариативностью: непрерывно обновляется содержание профессиональной деятельности, методы и средства решения профессиональных задач и достижения профессиональных целей, основные понятия и категории, модели взаимодействия с представителями других профессий и др..Данный фактор обуславливает несостоятельной традиционной учебной модели образования, целью которой является формирование у обучающегося прочного набора знаний, умений и навыков, позволяющих успешно осуществлять определенные трудовые действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышение квалификации проводилось в строго установленные сроки.Однако в современной реальности этого недостаточно. Содержание профессиональной области меняется порой настолько стремительно, что невозможно в рамках курсов повышения квалификации обеспечить высокий уровень профессионализма специалиста.У субъекта еще в процессе обучения необходимо сформировать умение самостоятельно обучаться, получать необходимые новые знания и навыки, ориентироваться в информации, определять для себя источники обучения и методы работы с ними. В этом плане особую ценность обретает самостоятельная учебная деятельность. Формирование данного вида деятельности необходимо начинать с самого начал школьного обучения. Его освоение способствует развитию самостоятельности субъекта, раскрытию его творческого потенциала, реализации в выбранной в последующем профессиональной деятельности.Цель исследования: рассмотреть специфику применения самостоятельной работы как высшей формы организации учебной деятельности.Задачи исследования: Проанализировать представления об учебной деятельности в целом: ее структура, механизм протекания и др.;Рассмотреть формы учебной деятельности; Отрывок текста работы Учебная деятельность, по определению Зимней И.А., - деятельность субъекта по освоению интегрированных способов учебных действий и саморазвитию в ходе решения учебных задач, специально сформулированных педагогом, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку [5]. С точки зрения Д. Б. Эльконина, учебная деятельность -это деятельность, содержанием которой выступает освоение интегрированных способов действий в области научных понятий. Мотивами подобной деятельности могут выступить мотивы формирования интегрированных способов действий, или, иными словами, мотивы собственного роста, собственного совершенствования. Учебная деятельность, таким образом, может интерпретироваться как специфическая форма деятельности. Она ориентирована непосредственно на обучающегося как ее субъекта - совершенствование, развитие, формирование его как личности с помощью осознанного, целенаправленного присвоения им социокультурного опыта в разнообразных видах и формах социально значимой, познавательной, теоретической и практической деятельности. Деятельность обучающегося ориентирована на овладение глубокими системными знаниями, тренировку интегрированных способов действий и их адекватного и креативного использования в разнообразных ситуациях.Можно выделить пять главных критериев, которые являются отличительными особенностями учебной деятельности по сравнению с другими ее формами: 1) Она специально ориентирована на освоение учебного материала и решение учебных задач; 2) В учебной деятельности формируются общие способы действий и научные понятия (в сравнении с житейскими, которые формируются еще до школы);3) Общие способы действия предваряют решение задач (И. И. Ильясов) (в данном случае сравнение осуществляется с учением в форме проб и ошибок, когда нет предваряющего единого способа, программы действия, когда учение не есть деятельность); 4) Учебная деятельность является источником преобразований внутри непосредственно субъекта (Д. Б. Эльконин); Заключение Таким образом, можно с полной уверенностью говорить о том, что самостоятельная работа представляет собой высшую форму учебной деятельности.Освоение данной формы деятельности позволяет обучающемуся самостоятельно определять для себя цели и задачи своего обучения, выбирать средства и способы достижения целей и решения задач.Подобный подход позволяет полностью раскрыть творческий потенциал обучающегося. Однако для качественного овладения данной формой деятельности необходима грамотная работа педагога.Формирование данной формы деятельности начинается с самого начала школьного обучения, сначала в небольшом объеме, затем доля данной деятельности увеличивается.Кроме того, увеличивается роль ученика и уменьшается роль педагога по мере освоения самостоятельной работы. Так, на начальных этапах педагог практически полностью сопровождает данную форму деятельности, а на последующих этапах педагог все больше отходит от данной деятельности, осуществляя контроль только за результатами выполнения деятельности.В дальнейшем самостоятельная работа становится основной формой обучения и саморазвития профессионала.Это обуславливает необходимость и значимость применения данной формы работы в процессе обучения, особенно на этапе подготовки специалистПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности .docx
2018-10-03 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок!!! Сдала на отлично!!! Все недочеты были быстро исправлены. Я очень длвольна,большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правила и особенности написания дипломных работ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование представлений детей 3–4 лет о себе и своей семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учение о нервно-психической регуляции поведения И.П. Павлова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеклассные формы организации обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы