Создан заказ №3203815
28 сентября 2018
Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Интерактивные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе
По пунктам должны быть:
1. Цели обучения ИЯ в школе, требования ФГОС по ИЯ
2. Понятие «иноязычная коммуникативная компетенция»
3. Интерактивные технологии в обуче
нии ИЯ
4. потом можно выйти на Ролевые игры, например, в обучении ИЯ (типы, виды и тд)
Сроки заказа могут быть обговорены и увеличены по необходимости.
Оригинальность по антиплагиату.
** Выравнивание заголовков глав (разделов), названий рисунков - по центру.
** Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля.
** Абзацный отступ - 1 см.
** Установить автоматическую расстановку переносов.
** Точки в конце названий глав, разделов, подразделов, таблиц и рисунков не ставятся.
*** Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов - книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое
* 1,5 см, левое - 3 см (для автореферата все поля 2 см).
*** Каждый новый раздел реферата (введение, глава, заключение, библиография) печатаются с новой строки. Путем разрыва страницы.
*** Оформление содержания: Абзацный отступ слева: 0 см,
справа — 1 см, выступ: 1 см. Выравнивание по левому краю. Интервал перед абзацем: 3 пт, после абзаца — 3 пт. Позиция табуляции: 17 см с выравниванием по правому краю и заполнителем «точки». Основан на стиле Обычный.
*** Каждая страница, кроме титульного листа, должна иметь номер (центр, нижняя часть страницы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь человека как одна из составных частей его жизни: мы слышим иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Изучение иностранного языка не является самоцелью, это один из способов интеллектуально – личностного развития ученика, который направлен на формирование всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безусловно, такую личность в наши дни невозможно представить без владения иностранным языком. Исследование посвящено одной из актуальных проблем современной методики обучения иностранному языку в средней школе — интерактивным технологиям как средству формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе.
В основе будущей полноценной коммуникации на иностранном языке находится процесс успешного формирования навыков восприятия, узнавания и понимания речи на изучаемом языке, умение вести диалог на изучаемом языке, все то, что включают в себя требования к содержанию образовательной программы по иностранному языку. Формирование коммуникативной иноязычной компетенции у учащихся средней школы является продуктивным при использовании современных технологий обучения, в том числе, интерактивных.
Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе.
Объект исследования – обучение немецкому языку в средней школе.
Предмет – интерактивные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе.
Для достижения цели исследования можно выделить следующие задачи:Рассмотреть цели и требования к обучению иностранного языка в школе по ФГОС.Изучить понятие «иноязычная коммуникативная компетенция».Описать интерактивные технологии в обучении иностранному языку.Проанализировать возможности игровых методов в обучении иностранному языку с использованием интерактивных технологий.
Теоретическую основу исследования составили отечественные и зарубежные научные труды по педагогике, психологии, филологии, лингвистике таких авторов, как С. И. Архангельская, М.М. Бахтин, В.В. Воробьев, Л.С. Выготский, Н.В. Елухина, И.Б. Игнатов, Ю.Н. Караулов, Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Д. Митрофанов, A.B. Мудрик, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Т.В. Самосенкова, Е.С. Устинова, Н.И. Формановская, К.Н. Хитрик и др. Методы исследования:анализ научно-методической и нормативно-правовой литературы по проблеме, сравнение, обобщение педагогического и психологического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение интерактивных технологий как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции на немецком языке в средней школе..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!