Создан заказ №3203922
28 сентября 2018
Корпоративный центр и его функции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат по дисциплине Механизмы управление дочерними обществами.
В теме работы нужно выявить любую проблему (например как создается корпоративный центр) и на примере какой-то компании описать данную ситуацию и предложить пути ее решения.
План:
1.Теоретическая часть
2.Практическая часть
нужно привести практический пример по данной проблеме и пути его решения на примере какой-то компании)
3.Заключение
4.Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность реферата на тему: «Корпоративный центр и его функции», заключается в объективном представлении современного видения методов оценки эффективности проектов организационных изменений, где можно определить роль, функционал и инструментарий организационной структуры управления предприятием в рыночных условиях. Актуальность заключается в современном представлении как именно построить систему продаж (организационной структуры управления предприятием в рыночных условиях) в сегментах b2b и b2c с учетом тенденций в этой сфере и оценить данные организационные изменения: несколько лет назад у покупателей было время спокойно разобраться в характеристиках товара, взвесить все плюсы и минусы.
Цель реферата: представить корпоративный центр и его функции.
В первой, теоретической части реферата представим основные вектора организационных изменений корпоративного центра и его функций, их актуальность и значимость для современного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первой части теории рассмотрим какие бывают области для проектов организационных изменений (это продажи услуг в сегменте b2b; продажи товаров и услуг в сегменте b2c и оптовые продажи в сегменте b2b). Во второй, практической части реферата акцентируем внимание на выявлении доминирующей роли корпоративного центра и его функций.
Объект исследования: организационная структура управления современным отечественным предприятием в рыночных условиях (корпоративный центр и его функции);
Предмет исследования: оценка эффективности проектов организационных изменений для выявления роли корпоративного центра и его функций.
Метод исследования: контент-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративный центр и его функции.docx
2019-04-29 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативную помощь! Работа выполнена отлично, никаких недопониманий не было.