Создан заказ №3204296
28 сентября 2018
Целью данной работы является изучение творчества Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Педагогический реферат по предмету: "Профессиональная педагогическая подготовка" (специальность - композиция)
Во введении - обоснование выбора темы (ее актуальность) и формулировка
изучаемой проблемы, постановка целей и задач, а также краткая
характеристика используемой в педагогичес
ком реферате литературы.
Объем: 15-25 страниц (включая титульный лист, содержание и список литературы; исключая приложения). 14 шрифт, полуторный интервал.
Уникальность от 70% по etxt.
Требования по оформлению - в прикрепленном файле.
Название произведения для музыковедческого анализа - в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В различных учебных курсах творчеству Г. Уствольской традиционно не уделяется пристального внимания. Ее, разумеется, упоминают как ученицу Д. Шостаковича, которую он сам очень ценил. Обычно имя ее звучит в различных обзорах, где кратко упоминаются ее сочинения, их духовная тематика, особый язык композитора – и все. Музыка Уствольской не интересна широкому слушателю, она трудна для восприятия, она сложна для исполнения, поэтому далеко не любой музыкант возьмется ее озвучить, и на ней нельзя сделать никаких информационных сенсаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Да и биография Г. Уствольской не связана ни с какими скандалами: она прожила довольно долгую, но совершенно отшельническую жизнь, небогатую на внешние события.
Однако, парадоксальным образом, интерес и к личности, и к музыке Г.И. Уствольской растет – но только не в нашей стране. Действительно, «нет пророка в своем отечестве». Такая ситуация должна измениться, и начинать меняться она должна с профессиональных учебных музыкальных заведений. Если среди музыкантов будут люди, понимающие, ценящие музыку Г.И. Уствольской и умеющие донести ее до слушателя, процесс освоения культурой наследия Уствольской пойдет другими темпами. Способствовать этому призвана данная работа, и в этом заключается ее актуальность.
Сама Г.И. Уствольская неоднократно призывала не сравнивать ее музыку с музыкой других композиторов и вообще предостерегала от ее анализа. Исследователей, писавших о ней при ее жизни, она ставила в очень жесткие рамки, запрещая интервьюировать близких ей людей и публиковать некоторую информацию. Вероятно, поэтому, о ее творчестве написаны всего несколько книг и статей, содержащих, впрочем, очень ценную информацию и весьма глубокие наблюдения.
На официальном сайте ustvolskaya.org приводится список фильмов и книг о композиторе. Авторизованной книгой (одобренной Г. Уствольской) в списке книг является монография О. Гладковой «Галина Уствольская: Музыка как наваждение», она переведена на немецкий язык и издана также в Германии. Из источников, заслуживающих доверие, названы также книга Н. Васильевой и несколько книг на немецком, еще не переводившихся и не издававшихся в России (K. Anglet, S. Popovich, A. Holzer). Книга ученика Г. Уствольской С. Бокмана, переехавшего в США и издавшего свой опус и на английском, и на русском, напротив, отмечена как источник, не заслуживающий доверия. Курирующий сайт муж Г. Уствольской К. Багренин, тоже композитор, уличил С. Бокмана в многочисленных искажениях и неточностях.
Среди статей, заслуживающих внимания, стоит назвать одну из первых публикаций об Уствольской, назвающуюся «Музыка духовной независимости: Галина Уствольская» В. Суслина (Уствольская переписывалась с ним), статью А. Гнатенко «Искусство как ритуал», очень ценный раздел в книге Т. Чередниченко «Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. Случаи.», посвященный Г. Уствольской и А. Караманову. Разумеется, соответствующий раздел есть в очень содержательном учебнике «Истории отечественной музыки», выпущенном коллективом авторов Санкт-Петербургской консерватории.
Во всех названных работах содержится очень мало непосредственного анализа сочинений Г. Уствольской, такого текста, который может быть использован при работе со студентами, к которому можно было бы отослать как к образцу при самостоятельной работе. Отчасти этот пробел восполняет данная работа, где помимо биографических сведений, описания черт стиля, приводится анализ Сонаты для фортепиано №6, выбор которой обусловлен ее компактностью и концентрированностью всех черт музыкального языка, характерного для Г. Уствольской.
Целью данной работы является изучение творчества Г. Уствольской. С ней связаны следующие задачи:
- собрать материал по биографии и творчеству композитора, который был бы пригоден для использования в качестве лекционного;
- выявить и описать черты стиля, музыкального языка, особенности трактовки жанров и глубинного содержания сочинений Г. Уствольской;
-подробно проанализировать Сонату для фортепиано №6.
Объектом исследования является творчество Г. Уствольской. Предмет исследования – высказывания композитора, труды ее биографов, партитуры ее сочинений, подробнее всего – Сонаты для фортепиано №6.
Работа состоит из Введения, основного раздела из трех глав, Заключения и списка литературы. В первой главе приводятся биграфические сведения, как можно более точно соответствующие действительности, собранные путем сопоставления всех доступных источников. Вторая глава призвана описать стиль Г. Уствольской, выявить его самые значительные и узнаваемые черты. Третья глава полностью посвящена анализу шестой сонатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение творчества Г..docx
2018-10-08 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора. Работу делает качественно в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.