Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие.
Создан заказ №3204422
28 сентября 2018

Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие.

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая курсовая работа это проектировочная работа, т.е. Ваша цель исследования разработать и частично провести комплекс занятий или (уроков) (или не проводить) на основе художественно-игровой деятельности или с элементами игры в содержании которых используются картины художников, направленный на раз витие творческих способностей с учетом критериев и показателей. В первом параграфе это найти, проанализировать и подобрать диагностики по развитию творческих способностей с учетом критериев и показателей, которые были подобраны в первой главе (не менее 3 авторов) и провести диагностику на начальном этапе проектировочной работы по трем показателям (которые определены в первом параграфе), по каждому показателю следует применить по 2-3 диагностических задания, обратите внимание в диагностических заданиях должен содержать счетный инструментарий!!!!! по полученным результатам сделать выводы. Во втором параграфе вы собственно описываете организацию работы и внедрение комплекса занятий с описанием совместной деятельности детей и родителей, педагога, обратите внимание, что занятия строятся с учетом тех критериев и показателей которые Вы диагностировали, т.е. развивать Вы должны, то что диагностировали. Обязательным, в содержании 2 параграфа должно быть подбор и описание методов, форм, приемов и т.д. на протяжении всей работы и опять с учетом критериев и показателей вида воспитания. Проектировочная работа строится на теоретическом материале параграфа 3 первой главы. В параграфе нужно приводить примеры того, что говорят и делают дети, как выполняют задания, что было для детей легко и где они испытывали трудности (конкретные примеры). Но в начале 2 параграфа Вы должны сначала проанализировать существующие методики и программы по Вашей теме исследования, а это методики развития творческих способностей и по взаимодействию с родителями, с указанием фамилий авторов программ и методик. (Это у Вас должно быть сделано в первой курсовой в 3 параграфе) Повторной диагностики нет, но вы должны проследить за детьми в процессе проведения комплекса занятий. И должен появиться абзац перед выводом, и затем его включить в вывод, о том, что Вы увидели динамику в развитии детей, и в чем это выражается. Например, Петя не хотел или не мог «делать», а после комплекса занятий «стал делать», или Настя не знала, узнал. Это, если Вы проводили частично. Обязательно следует проверить работу на антиплагиат, оригинальность должна быть не менее 65%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день современная система дошкольного образования ориентируется на всестороннее развитие детей с акцентом на формирование и дальнейшее становление художественно-эстетического развития дошкольников. Проблема художественно-эстетического развития является значимой проблемой общего развития личности ребенка в период дошкольного детства. В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие в дошкольном возрасте предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Исходя из этого, необходимо акцентировать внимание на диагностике специфике развития художественно-эстетического развития и на дальнейшей работе по формированию содержания работы по развитию художественно - эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.Все выше сказанное объясняет актуальность проблемы исследования, заключающейся в теоретическом обосновании и практической реализации цикла занятий по изобразительной деятельности для старших дошкольников, направленных на художественно-эстетическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности». Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие. Объект исследования: художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: комплекс занятий по изобразительной деятельности старших дошкольников, направленный на художественно-эстетическое развитие. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературы по теме исследования. 2. Подобрать диагностические методики по выявленным критериям. 3. Провести опытно-поисковую работу по выявлению уровней художественно - эстетического развития старших дошкольников на констатирующем этапе. 4. Разработать и провести комплекс занятий для старших дошкольников по изобразительной деятельности, направленный на художественно – эстетическое развитие. Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы следующих исследователей: Б.Г. Ананьев, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, Н.С. Лейтес, А.Н. Леонтьев, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Б.М. Теплов, Е.А. Флерина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие..docx
2019-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение леворуких детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольникам - СКАЗКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности развития самооценки у младших школьников".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы