Создан заказ №3204422
28 сентября 2018
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие.
Как заказчик описал требования к работе:
Вторая курсовая работа это проектировочная работа, т.е. Ваша цель исследования разработать и частично провести комплекс занятий или (уроков) (или не проводить) на основе художественно-игровой деятельности или с элементами игры в содержании которых используются картины художников, направленный на раз
витие творческих способностей с учетом критериев и показателей.
В первом параграфе это найти, проанализировать и подобрать диагностики по развитию творческих способностей с учетом критериев и показателей, которые были подобраны в первой главе (не менее 3 авторов) и провести диагностику на начальном этапе проектировочной работы по трем показателям (которые определены в первом параграфе), по каждому показателю следует применить по 2-3 диагностических задания, обратите внимание в диагностических заданиях должен содержать счетный инструментарий!!!!! по полученным результатам сделать выводы.
Во втором параграфе вы собственно описываете организацию работы и внедрение комплекса занятий с описанием совместной деятельности детей и родителей, педагога, обратите внимание, что занятия строятся с учетом тех критериев и показателей которые Вы диагностировали, т.е. развивать Вы должны, то что диагностировали. Обязательным, в содержании 2 параграфа должно быть подбор и описание методов, форм, приемов и т.д. на протяжении всей работы и опять с учетом критериев и показателей вида воспитания.
Проектировочная работа строится на теоретическом материале параграфа 3 первой главы. В параграфе нужно приводить примеры того, что говорят и делают дети, как выполняют задания, что было для детей легко и где они испытывали трудности (конкретные примеры). Но в начале 2 параграфа Вы должны сначала проанализировать существующие методики и программы по Вашей теме исследования, а это методики развития творческих способностей и по взаимодействию с родителями, с указанием фамилий авторов программ и методик. (Это у Вас должно быть сделано в первой курсовой в 3 параграфе) Повторной диагностики нет, но вы должны проследить за детьми в процессе проведения комплекса занятий. И должен появиться абзац перед выводом, и затем его включить в вывод, о том, что Вы увидели динамику в развитии детей, и в чем это выражается. Например, Петя не хотел или не мог «делать», а после комплекса занятий «стал делать», или Настя не знала, узнал. Это, если Вы проводили частично.
Обязательно следует проверить работу на антиплагиат, оригинальность должна быть не менее 65%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день современная система дошкольного образования ориентируется на всестороннее развитие детей с акцентом на формирование и дальнейшее становление художественно-эстетического развития дошкольников. Проблема художественно-эстетического развития является значимой проблемой общего развития личности ребенка в период дошкольного детства. В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие в дошкольном возрасте предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Исходя из этого, необходимо акцентировать внимание на диагностике специфике развития художественно-эстетического развития и на дальнейшей работе по формированию содержания работы по развитию художественно - эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.Все выше сказанное объясняет актуальность проблемы исследования, заключающейся в теоретическом обосновании и практической реализации цикла занятий по изобразительной деятельности для старших дошкольников, направленных на художественно-эстетическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности».
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие.
Объект исследования: художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс занятий по изобразительной деятельности старших дошкольников, направленный на художественно-эстетическое развитие.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературы по теме исследования.
2. Подобрать диагностические методики по выявленным критериям.
3. Провести опытно-поисковую работу по выявлению уровней художественно - эстетического развития старших дошкольников на констатирующем этапе.
4. Разработать и провести комплекс занятий для старших дошкольников по изобразительной деятельности, направленный на художественно – эстетическое развитие.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы следующих исследователей: Б.Г. Ананьев, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, Н.С. Лейтес, А.Н. Леонтьев, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Б.М. Теплов, Е.А. Флерина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать цикл занятий по изобразительной деятельности, направленный на художественно-эстетическое развитие..docx
2019-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)