Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – установить специфику структуры и функционирования информационных писем в выставочной деятельности на примере выставки из Санкт-Петербурга.
Создан заказ №3204512
28 сентября 2018

Цель данной работы – установить специфику структуры и функционирования информационных писем в выставочной деятельности на примере выставки из Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление примечаний и сносок Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Сноску к таблице располагают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Оформление ссылок. Ссылки на использованные источники следует указы вать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте отчета независимо от деления отчета на разделы. Пример: Багиев Г.Л. в работе [5] описывает….. Подстрочные ссылки допускаются в тех случаях, когда следует что-либо пояснить или проиллюстрировать не отрываясь от прочтения данной части работы. Это могут быть некоторые цитаты или выдержки из высказываний, разъяснения в отношении автора упомянутой работы и т.п. 5.8. Оформление списка использованных источников. Источники следует располагать в алфавитном порядке. Библиографические записи под авторским заголовком размещают в алфавите фамилий и инициалов. Если в списке есть записи на иностранных языках, при алфавитной группировке сначала перечисляют работы на русском языке, затем работы на иностранном языке, использующем кириллическую графику, затем работы, написанные в латинской графике, затем работы, написанные в особой графике (арабский, китайский, грузинский и др. языки), если эту графику нужно сохранить. В области примечания указывают язык оригинала. Каждая библиографическая запись в списке должна иметь свой порядковый номер и начинаться с абзацного отступа. Структура библиографического описания. Согласно российской традиции библиографическое описание предваряет элемент библиографической записи, расположенный перед основным заглавием произведения – заголовок. Он обычно включает имя лица. Книга одного автора. Петров А.Н. План и рынок / А.Н.Петров ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2005. - 183 с. Книга двух авторов. Сигов В.И. Содержание и сущность процесса глобализации : [препринт] / В.И.Сигов, В.Е.Цой ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 44 с. Книга трех авторов. Песоцкая Е.В. Менеджмент : учебник для бакалавров по направлению "Менеджмент" / Е.В.Песоцкая, О.В.Русецкая, Л.А.Трофимова ; под ред. А.Н.Петрова ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Москва : Юрайт, 2011. - 641 с. Книга 4-х и более авторов. Основы менеджмента : учебное пособие / Е.В.Песоцкая, Л.Н.Бабкина, В.И.Пилипенко [и др.] ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. упр. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 315 с. Сборник. Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра упр. и планирования социально-экономических процессов им.Ю.А.Лаврикова. Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов им. заслуженного деятеля науки РФ Ю.А.Лаврикова. Вып. 1 / под науч. ред. А.Н.Петрова. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 283 с. Описание электронных ресурсов. Электронный ресурс локального доступа Бизнес-курс. МВА. Системный анализ в менеджменте [Электронный ресурс] / Всерос. акад. внеш. торговли. - Электрон. текстовые дан. (3,51 Мб). - [Москва] : ИДДК, [2005]. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; в контейнере. - (Модульная серия "Экономист-международник"). Электронный ресурс удаленного доступа.Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. - Электрон. дан. - М. : Рос. гос. б-ка, 1997 . - Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ. Библиографическое описание составной части документа (аналитическое). Для идентификации и поиска составной части необходимы сведения о документе, в котором помещена эта часть, поэтому ее описание состоит из двух частей: описание части, главы, раздела и др., и через // (двойную косую черту) описание источника, в котором помещена часть. Статья из журнала одного автора. Петров А. Н. Производственная функция экономики региона / А. Н. Петров // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 19 (226). - С. 53-60. Статья из журнала двух авторов. Галенко В. П. От института повышения квалификации – к бизнес-школе / В. П. Галенко, В. М. Русинов // Бизнес-образование. - 2007. - N 2 (23). - С. 13-22. Статья из журнала трех авторов. Кукор Б. Л. Фитнес для интеллекта : организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО / Б. Л. Кукор, О. Н. Мельников, Н. В. Курьянович // Креативная экономика. - 2007. - N 4. - С. 76-83. Статья из сборника. Петров А.Н. Анатомия планового процесса / Петров А.Н., Аронов А.М., Мишина П.С. // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов им. заслуженного деятеля науки РФ Ю.А.Лаврикова. Вып. 1 / под науч. ред. А.Н.Петрова. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – С.23-3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время бизнес-сообщество обращает все больше внимания на выставочную деятельность как на эффективное средство достижения различных маркетинговых и экономических эффектов. Так, анализ международной практики показывает, что выставка является результативным маркетинговым механизмом, который соединяет в себе почти все имеющиеся инструменты продвижения и сбыта (рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако для достижения поставленных целей и получения желаемого результата, само выставочное мероприятие должно проводиться на высоком уровне и отличаться активной коммуникативной поддержкой. Важно выделить, что выставки в России имеют достаточно длительную историю, но в настоящее время деятельное участие в таких мероприятиях принимают всего лишь около 5% предприятий страны. При том, что отечественная экспо-индустрия активно развивается за счет роста технического оснащения, массового привлечения отраслевых специалистов и экспертов, выходу многих мероприятий на международный уровень, специалисты отмечают часто откровенно слабую подготовку событий, а также низкое маркетинговое и коммуникационное обеспечение. Основные проблемы касаются разработки и реализации маркетинговых стратегий, позиционирования, применения креативных технологий и построения коммуникаций. Более того, как показывают многочисленные опросы, отношение многих руководителей компаний к выставкам негативно, так как они не видят прямого проявления эффективности участия в такого рода мероприятий. Чаще всего они пытаются производить оценку лишь через экономический результат – количество привлеченных клиентов, заключенных договоров или проведённых сделок. Однако необходимо рассматривать любое внешнее мероприятие и точки зрения коммуникаций – и здесь, выставки оказывают большое влияние на восприятие предприятия. Личный контакт с потребителями и партнёрами, вероятность проявить свою креативность, закрепить необходимый образ в сознании целевых аудиторий и отличный новостной повод для СМИ – все эти возможности дают экспо-мероприятия при грамотном планировании и продвижении. В рамках данной курсовой работы поднимается актуальная тема исследования специфики коммуникаций при организации выставочной деятельности в виде исследования одного из важных компонентов поддержки мероприятия – информационного письма. Любая выставка использует данный инструмент, однако информации о его структуре, специфике и практике использования крайне мало. Вследствие этого в рамках данной работы предпринята попытка сформулировать новый взгляд на сопровождение выставки при помощи информационных писем как комбинированной модели коммуникаций для формирования имиджа события и привлечения его участников. Основывается исследование на базе анализа отечественной практики реализации выставочной деятельности в городе Санкт-Петербурге. Цель данной работы – установить специфику структуры и функционирования информационных писем в выставочной деятельности на примере выставки из Санкт-Петербурга. Исходя из поставленной выше цели, в рамках исследования потребуется решить следующий ряд задач: - выявить основные подходы к пониманию термина и сущности выставочной деятельности, а также установить атрибуты выставочной деятельности; - определить влияние информационного письма на коммуникационную активность экспо-мероприятия; - рассмотреть основные характеристики выставки: - проанализировать информационное письмо выставки, его структуру и специфику; - разработать предложения по структуре эффективных информационных писем. Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс коммуникационной поддержки выставочного мероприятия. Предметом исследования является информационное письмо как важный инструмент выставки, обеспечивающий реализацию ее основных стратегических и коммуникационных целей. Степень изученности темы. Вопросы изучения выставочных мероприятий и процесса формирования его поддержки по отдельности изученности рассмотрено достаточно подробно. Это касается и отечественных, и зарубежных специалистов в сфере рекламы, маркетинга, PR-коммуникаций. Современные выставки ведут свое начало от французских музеев, основателями которых являются кардиналы Франции Мазарини и Кольбер. В российской практике и научной деятельности данная тема привлекала внимание И.В. Алешиной, А.О. Блинова, В.Я. Захарова, И.С. Важениной, А.Н. Лебедева-Любимова, Ф.Г. Панкратова, О.В. Сагиновой, Л.Н. Полянского, И.В. Сироткиной и др. Затрагивая маркетинговую деятельность и рассматривая выставки, как элемент коммуникаций, необходимо выделить тот факт, что многие авторы, такие как: Т.В. Семенцова, Я.Г. Критсотакис, Д.П. Крюков говорят о том, что подготовка экспо-мероприятий должна включать множество этапов. Однако при обилии информаций о выставочной деятельности, литературных источников, освещающих тему информационных писем, их специфики и структуры практически нет. Здесь можно выделить лишь труды нескольких научных деятелей, кто на практике убедился в необходимости создания структуры самого информационного письма, к ним относится Ф.Котлер, И.Алешина и др. В тоже время информации по практическому применению и эффективности данного вида коммуникаций в современное время обнаружено нами не было, что еще раз актуализирует необходимость глубокого и качественного исследования. Теоретическую базу курсовой работы составляют труды отечественных (И.В. Алешиной, А.О. Блинова, В.Я. Захарова, И.С. Важениной, А.Н. Лебедева-Любимова, Ф.Г. Панкратова, О.В. Сагиновой, Л.Н. Полянского, И.В. Сироткиной и др.) и зарубежных ученых (дж.Бернет, У.Стивенсон, М. Макдональд, Ф.Котлер, Г. Картер, Я.Г. Критсотакис и др.) в области исследований специфики выставочных мероприятий, их подготовки, проведению и коммуникационному сопровождению. Эмпирическую базу исследования составляет исследование архивных писем 2013 года международной выставки «НЕВА», в работе также отражен анализ информационного письма. Структура работы обусловлена необходимостью решить поставленные задачи и достичь главной цели. Вследствие этого работа разделена на три главы и по два параграфа у каждой из глав, также в работе присутствует введение, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной работы – установить специфику структуры и функционирования информационных писем в выставочной деятельности на примере выставки из Санкт-Петербурга..docx
2018-10-04 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. Реклама и связи с общественностью (пиар)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение фигур речи в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы