Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности содержания гендерных представлений у дошкольников
Создан заказ №3204540
28 сентября 2018

Особенности содержания гендерных представлений у дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность текста не менее 61%. Проверка педагога по разделам. Методичка прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Наиболее сензитивным периодом развития в этом плане является дошкольный возраст. Именно в этот период развития в жизни ребенка происходит перестройка системы его взаимоотношений с действительностью и людьми. У детей наблюдается потребность выполнять культурные нормы общества, в числе которых особое место занимают гендерные. Ребенку 4-6-ти лет важно понять организацию взаимоотношений между людьми разного пола, поэтому особенно актуальным является вопрос формирования гендерных представлений подрастающего поколения в современной общеобразовательной системе. Большинство ученых цель гендерного воспитания видят в формировании гендерных представлений детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию потенциальных возможностей в современном мире, реконструкции традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола, осмыслении и создании условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек в процессе педагогического взаимодействия. Несмотря на определенные достижения в области гендерного воспитания, очерченная проблематика в настоящее время приобретает особую актуальность, поскольку остаются неисследованными организационно-педагогические условия и методика их внедрения в учебно-воспитательный процесс современной дошкольной организации. Актуальность проблемы исследования обусловлена рядом противоречий между: – современными потребностями общества в эгалитарной гендерной культуре личности и состоянием учебно-воспитательного процесса, ориентированного на поло-ролевые стереотипы взаимоотношения полов; – потенциальными возможностями воспитательной среды в дошкольном учреждении по формированию гендерных представлений учащихся дошкольной организации и консерватизмом содержания, традиционных методов и форм учебно-воспитательной работы; – необходимостью осуществлять формирование гендерных представлений в детском саду и недостаточной готовностью психологов и педагогических работников к его реализации. Результаты психологических исследований и учебно-воспитательной практики свидетельствуют о недостаточном изучении вопросов формирования гендерных представлений учащихся дошкольного возраста и предопределяют необходимость реализации гендерного подхода в учебно-воспитательном процессе дошкольной организации. Цель работы: раскрыть содержание гендерных представлений у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из цели, были поставлены следующие задачи работы: 1) изучить общий процесс становления гендерных представлений личности; 2) раскрыть особенности гендерной социализации у детей в условиях дошкольного образования; 3) описать психологические особенности формирования гендерных представлений у дошкольников; 4) провести исследование особенностей содержания гендерных представлений детей дошкольного возраста; 5) выделить структуру гендерных представлений дошкольников; 6) сформировать рекомендации по формированию гендерных представлений у дошкольников. Объект работы: гендерные представления детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования и воспитания гендерных представлений у дошкольников. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: – теоретические (анализ и синтез научных источников) с целью сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему, определение понятийного аппарата, сущностных признаков, структуры и условий формирования гендерных представлений, интеграции гендерных исследований в содержание отечественной системы дошкольного образования; – эмпирические (наблюдение, анкетирование, беседы, опросы), что сделали возможным определение уровней сформированности гендерных представлений воспитанников. Это, в свою очередь, позволило выяснить основные недостатки традиционного воспитания и проверить эффективность организационно-педагогических условий и организационно-методической модели формирования исследуемого феномена; – статистические (количественный и качественный анализ результатов исследования), который обеспечил подтверждение достоверности результатов научного поиска. Для выяснения состояния сформированности гендерных представлений был использован ряд методов: – вербально-коммуникативные: элементарные опросники и беседы, анкетирование; – проективные: анализ рисунков дошкольников, метод незаконченных предложений; – решение проблемных ситуаций; – наблюдение за поведением детей в разных видах деятельности и в разных ситуациях. Нами были выделены следующие задачи в работе с дошкольниками: Задача 1: Беседа «Гендерные роли»; Задание 2: Анкетирование «Гендерные стереотипы в школе»; Задача 3: «Оцени ситуацию»; Задание 4: «Нарисуй себя и опиши»; Задание 5: Словесный портрет «настоящей» девочки и «настоящего» мальчика; Задание 6: «Закончи предложение»; Задание 7: «Тип гендерной идентичности» (адаптированный для дошкольного возраста поло-ролевой опросник BSRI С. Бем); Задача 8: «Наблюдение»; Задача 9: Опрос «Как мы взаимодействуем». С помощью этих методов мы определили: – по критерию когнитивного компонента: уровень осведомленности дошкольников о равноправии полов, о семейной роли членов семьи, о личном социальном развитии, соответствуют ли знания и представления учащихся принципам эгалитарного взаимодействия полов; – по критерию эмоционально-ценностного компонента: сформировано ли у дошкольников адекватное осознание себя представителем своего пола, сказывается ли эмоционально положительный интерес к противоположному полу, сформировано ли осознание ценности межполового взаимодействия в повседневной жизни; – по критерию поведенческого компонента: сформированы ли у дошкольников навыки равноправного и покладистого отношения друг к другу; соблюдаются ли правила межполового взаимодействия на паритетных началах. Уровень сформированности показателей оценивался отдельно по каждому критерию, а затем определялся общий уровень, то есть коэффициент сформированности исследуемой характеристики дошкольников. Диагностические методики и задания применялись в группе детей в возрасте от 5 до 6 лет на базе МДОУ. Общая выборка составила 51 учеников дошкольного возраста, из них девочек – 23, мальчиков– 28Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности содержания гендерных представлений у дошкольников.docx
2018-10-08 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор поддерживает связь на всех этапах работы, отвечает быстро. Вносит все необходимые поправки. У работы высокий рейтинг уникальности. Автор умеет хорошо работать с текстом! Работа выполнена в срок. Нареканий нет. Рекомендую. Спасибо и удачи! )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание психологии в системе высшего и доп. образований.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы, влияющие на воспитание детей в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной деятельности младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Пути урегурирования конфликтов между учащимися в 7-9 классах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Мир детского рисунка. Психотерапевтический подход"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы