Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических аспектов, а также анализ конкурентоспособности РЖД.
Создан заказ №3204619
28 сентября 2018

Целью работы является изучение теоретических аспектов, а также анализ конкурентоспособности РЖД.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь оригинальность не меньше 80%.Срок до 13 октября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в любой стране мира преобладают рыночные отношения. Компании, выпускающие гомогенные продукты, теперь огромные суммы. Между ними идет ожесточенная конкуренция. И производство высококачественных, недорогих, конкурентоспособных продуктов и услуг по сравнению со сверстниками является основной задачей любой компании в любой стране. И каждая компания стремится сделать все, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной. Сегодня столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за прибыль является естественным процессом в конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция как фундаментальная характеристика рынка оказывает значительное влияние на экономическую деятельность предприятия, вынуждая его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, иметь конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить текущую ситуацию, определить ее позицию на рынке, выдвинуть решения насущных проблем в производстве, управлении или маркетинге. Поэтому актуальность темы этой работы не вызывает сомнений. В последнее десятилетие американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и другие внесли самый значительный вклад в развитие проблем конкурентоспособности фирм. Эти экономисты пришли к выводу, что во многом это зависит от наличия и эффективного использования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, обоснованной государственной политики. В моей работе используются учебники таких авторов, как Богатко А.Н., Булатов А.С., Савельева Н.А. и другие. Целью работы является изучение теоретических аспектов, а также анализ конкурентоспособности РЖД. Необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть концепцию конкурентоспособности компании; - определить факторы, влияющие на состояние конкурентоспособности; - исследование механизма управления конкурентоспособностью компании; - рассмотрение и анализ конкурентоспособности транспортных продуктов и транспортных предприятий; - Определить пути повышения конкурентоспособности железнодорожного транспортаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических аспектов, а также анализ конкурентоспособности РЖД..docx
2018-10-04 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена нормально, но пришлось дорабатывать. Слишком много воды из интернета и мало конкретики. Я конечно понимаю, что какая цена, такая работа. За такую цену нормально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение и виды маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ объекта недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стратегического маркетинга при создании инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы