Создан заказ №3204876
28 сентября 2018
Организация работы с документами в организации
Как заказчик описал требования к работе:
большая часть работы выполнена, нужно дополнить комментарии преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хранение документов – одна из функций любого юридического лица, будь оно государственным предприятием или коммерческой фирмой. Организация хранения документов представляет собой сложный процесс, основанный на современных требованиях, знание и исполнение которых является обязательным условием обеспечения сохранности документов, выполняющих не только историческую, практическую, но и важнейшую социальную функцию.
Весь комплекс документов организации, подлежащих дальнейшему архивному хранению, должен храниться в условиях, обеспечивающих их физическую сохранность, создание необходимого учетно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем к документам.
В деятельности любого юридического лица образуются документы, хранение которых является обязанностью, вытекающей из ряда положений действующих нормативно-правовых актов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных условиях, архивный фонд организации, включающий документы, отражающие все стороны деятельности юридического лица, имеющие длительное правовое, информационное применение, составляющие основу его деятельности, является важнейшим информационным ресурсом организации.
Исследование сложившейся практики и выявление особенностей организации хранения документов проведено на примере коммерческой организации – общества с ограниченной ответственностью «Парус» (ООО «Парус»). В деятельности Общества образуются документы, содержащие информацию о различных сторонах деятельности Общества как самостоятельного юридического лица, многие из которых приобретают статус архивных, которые должны храниться организацией в силу их правовой, финансовой, экономической, социальной значимости.
Некоторые руководители частного бизнеса придерживаются мнения о том, что архивные документы и архивы нужны только государству в лице его фискальных, правоохранительных и судебных органов или представителям исторической науки, а для самих организаций являются обузой, однако это поверхностный взгляд. Руководство ООО «Парус» придерживается иного мнения, в связи с чем, проводятся мероприятия по совершенствованию процесса текущего и архивного хранения документов в компании.
Основой исследования организации хранения документов в Обществе послужили: – законодательные акты в сфере документации, архивного дела; – общегосударственные нормативные документы, регламентирующие организацию и отдельные аспекты хранения документов; – методические документы, в области организации работы архивов; – локальные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие правовые основы деятельности Общества, закрепляющие организацию делопроизводства, обеспечения сохранности, хранения документов, процедуры создания документального и архивного фонда, которые включены с список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с документами в организации.docx
2018-10-02 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу, всё выполнено в срок, небольшие изменения по оформлению пришлось сделать, но это даже хорошо, прочитала работу!