Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы с документами в организации
Создан заказ №3204876
28 сентября 2018

Организация работы с документами в организации

Как заказчик описал требования к работе:
большая часть работы выполнена, нужно дополнить комментарии преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Хранение документов – одна из функций любого юридического лица, будь оно государственным предприятием или коммерческой фирмой. Организация хранения документов представляет собой сложный процесс, основанный на современных требованиях, знание и исполнение которых является обязательным условием обеспечения сохранности документов, выполняющих не только историческую, практическую, но и важнейшую социальную функцию. Весь комплекс документов организации, подлежащих дальнейшему архивному хранению, должен храниться в условиях, обеспечивающих их физическую сохранность, создание необходимого учетно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем к документам. В деятельности любого юридического лица образуются документы, хранение которых является обязанностью, вытекающей из ряда положений действующих нормативно-правовых актов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях, архивный фонд организации, включающий документы, отражающие все стороны деятельности юридического лица, имеющие длительное правовое, информационное применение, составляющие основу его деятельности, является важнейшим информационным ресурсом организации. Исследование сложившейся практики и выявление особенностей организации хранения документов проведено на примере коммерческой организации – общества с ограниченной ответственностью «Парус» (ООО «Парус»). В деятельности Общества образуются документы, содержащие информацию о различных сторонах деятельности Общества как самостоятельного юридического лица, многие из которых приобретают статус архивных, которые должны храниться организацией в силу их правовой, финансовой, экономической, социальной значимости. Некоторые руководители частного бизнеса придерживаются мнения о том, что архивные документы и архивы нужны только государству в лице его фискальных, правоохранительных и судебных органов или представителям исторической науки, а для самих организаций являются обузой, однако это поверхностный взгляд. Руководство ООО «Парус» придерживается иного мнения, в связи с чем, проводятся мероприятия по совершенствованию процесса текущего и архивного хранения документов в компании. Основой исследования организации хранения документов в Обществе послужили: – законодательные акты в сфере документации, архивного дела; – общегосударственные нормативные документы, регламентирующие организацию и отдельные аспекты хранения документов; – методические документы, в области организации работы архивов; – локальные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие правовые основы деятельности Общества, закрепляющие организацию делопроизводства, обеспечения сохранности, хранения документов, процедуры создания документального и архивного фонда, которые включены с список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Организация работы с документами в организации.docx
2018-10-02 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу, всё выполнено в срок, небольшие изменения по оформлению пришлось сделать, но это даже хорошо, прочитала работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материальные носители информации и их развитие
Повышение уникальности текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
100 ₽
Комплектование и организация Архивного фонда РФ
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ порядка составления и назначения номенклатур дел.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика рационализации Документационного обеспечения управления
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
подготовьте контрольную по теме "Входящий документопоток"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
презентация
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
направления развития делопроизводства в в 1930-1960 годах
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Современные и комплексные системы электронного документа оборота
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Виды документов о происхождении гос. службы. Рассказать об их формулярах
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Подразделение Контроля качества в аэропорту Домодедово
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине "Документационное обеспечение управления"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внешняя и внутренняя деловая переписка
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Управление наукой в России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи автоматизации документационного обеспечения управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
виды и правила устных деловых коммуникаций
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы