Создан заказ №3204969
28 сентября 2018
Методы сбора информации о потребителях
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2х частей: теоритическая и практическая. Проверка на антиплагиат не ниже 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для эффективной рыночной деятельности предприятию необходимы маркетинговые исследования.
Актуальность маркетинговых исследований в настоящее время ясна, так как с развитием рыночной экономики обостряется конкуренция. И информация, полученная, исходя из результатов проведённых исследований, может значительно повлиять на выбор продвигаемого товара или услуги на рынке спроса.
Каждое предприятие самостоятельно определяет предмет и масштаб маркетинговых исследований, исходя из потребностей в маркетинговой информации и возможностей, поэтому классификация маркетинговых исследований может быть различна у разных предприятий.
Цель – выявить особенности методы сбора информации о потребителях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи:
провести теоретическое исследование основ методов сбора информации о потребителях;
определить понятие и сущность маркетинговых исследований;
описать методы сбора информации о потребителях в системе методов маркетингового исследования;
исследовать глубинное интервью в исследовании мотивов потребителей;
исследовать применение метода сбора информации о потребителях с целью анализа мотивов поведения потребителей на рынке бутилированной воды, доставляемой на дом;
изучить структуру мотивов потребления;
выявить стратегию потребительского поведения.
Объект – маркетинговые методы исследования. Предмет методы сбора информации о потребителях.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Формирование потребительского рынка вызвано необходимостью обмена, соединяющего производство, распределение и потребление. Его предназначение проявляется в реализации спроса, удовлетворяющего насущные потребности населения.
Из чего следует, что функционирование потребительского рынка связано с жизнеобеспечением населения, возобновляющим его жизнедеятельность.
Через возмещение затраченного в экономической деятельности. живого труда посредством потребительского рынка осуществляется воспроизводство рабочей силы, возобновляются способности к труду, к участию в экономической деятельности, и тем самым возобновляется производство, процесс непрерывного функционирования экономики.
Необходимость тщательного обоснования формирования и последующего устойчивого развития рынка потребительских товаров и услуг обусловлена комплексным характером данной проблематики, новизной постановки многих проблем и задач, которые требуют своего разрешения в процессе преобразования ограниченной рамками дефицита системы в гибкую систему рыночных взаимосвязей поставщиков и потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы сбора информации о потребителях.docx
2018-10-04 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была взята за основу, но полностью переписана. Некоторые разделы курсовой работы были явно скопированы из другой тематики, плохо подходящей под заданную. Большое количество несогласованных фраз и слов. Много "воды".