Создан заказ №3204969
28 сентября 2018
Методы сбора информации о потребителях
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2х частей: теоритическая и практическая. Проверка на антиплагиат не ниже 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для эффективной рыночной деятельности предприятию необходимы маркетинговые исследования.
Актуальность маркетинговых исследований в настоящее время ясна, так как с развитием рыночной экономики обостряется конкуренция. И информация, полученная, исходя из результатов проведённых исследований, может значительно повлиять на выбор продвигаемого товара или услуги на рынке спроса.
Каждое предприятие самостоятельно определяет предмет и масштаб маркетинговых исследований, исходя из потребностей в маркетинговой информации и возможностей, поэтому классификация маркетинговых исследований может быть различна у разных предприятий.
Цель – выявить особенности методы сбора информации о потребителях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи:
провести теоретическое исследование основ методов сбора информации о потребителях;
определить понятие и сущность маркетинговых исследований;
описать методы сбора информации о потребителях в системе методов маркетингового исследования;
исследовать глубинное интервью в исследовании мотивов потребителей;
исследовать применение метода сбора информации о потребителях с целью анализа мотивов поведения потребителей на рынке бутилированной воды, доставляемой на дом;
изучить структуру мотивов потребления;
выявить стратегию потребительского поведения.
Объект – маркетинговые методы исследования. Предмет методы сбора информации о потребителях.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Формирование потребительского рынка вызвано необходимостью обмена, соединяющего производство, распределение и потребление. Его предназначение проявляется в реализации спроса, удовлетворяющего насущные потребности населения.
Из чего следует, что функционирование потребительского рынка связано с жизнеобеспечением населения, возобновляющим его жизнедеятельность.
Через возмещение затраченного в экономической деятельности. живого труда посредством потребительского рынка осуществляется воспроизводство рабочей силы, возобновляются способности к труду, к участию в экономической деятельности, и тем самым возобновляется производство, процесс непрерывного функционирования экономики.
Необходимость тщательного обоснования формирования и последующего устойчивого развития рынка потребительских товаров и услуг обусловлена комплексным характером данной проблематики, новизной постановки многих проблем и задач, которые требуют своего разрешения в процессе преобразования ограниченной рамками дефицита системы в гибкую систему рыночных взаимосвязей поставщиков и потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы сбора информации о потребителях.docx
2018-10-04 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была взята за основу, но полностью переписана. Некоторые разделы курсовой работы были явно скопированы из другой тематики, плохо подходящей под заданную. Большое количество несогласованных фраз и слов. Много "воды".