Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы сбора информации о потребителях
Создан заказ №3204969
28 сентября 2018

Методы сбора информации о потребителях

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2х частей: теоритическая и практическая. Проверка на антиплагиат не ниже 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для эффективной рыночной деятельности предприятию необходимы маркетинговые исследования. Актуальность маркетинговых исследований в настоящее время ясна, так как с развитием рыночной экономики обостряется конкуренция. И информация, полученная, исходя из результатов проведённых исследований, может значительно повлиять на выбор продвигаемого товара или услуги на рынке спроса. Каждое предприятие самостоятельно определяет предмет и масштаб маркетинговых исследований, исходя из потребностей в маркетинговой информации и возможностей, поэтому классификация маркетинговых исследований может быть различна у разных предприятий. Цель – выявить особенности методы сбора информации о потребителях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи: провести теоретическое исследование основ методов сбора информации о потребителях; определить понятие и сущность маркетинговых исследований; описать методы сбора информации о потребителях в системе методов маркетингового исследования; исследовать глубинное интервью в исследовании мотивов потребителей; исследовать применение метода сбора информации о потребителях с целью анализа мотивов поведения потребителей на рынке бутилированной воды, доставляемой на дом; изучить структуру мотивов потребления; выявить стратегию потребительского поведения. Объект – маркетинговые методы исследования. Предмет методы сбора информации о потребителях. В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа. Формирование потребительского рынка вызвано необходимостью обмена, соединяющего производство, распределение и потребление. Его предназначение проявляется в реализации спроса, удовлетворяющего насущные потребности населения. Из чего следует, что функционирование потребительского рынка связано с жизнеобеспечением населения, возобновляющим его жизнедеятельность. Через возмещение затраченного в экономической деятельности. живого труда посредством потребительского рынка осуществляется воспроизводство рабочей силы, возобновляются способности к труду, к участию в экономической деятельности, и тем самым возобновляется производство, процесс непрерывного функционирования экономики. Необходимость тщательного обоснования формирования и последующего устойчивого развития рынка потребительских товаров и услуг обусловлена комплексным характером данной проблематики, новизной постановки многих проблем и задач, которые требуют своего разрешения в процессе преобразования ограниченной рамками дефицита системы в гибкую систему рыночных взаимосвязей поставщиков и потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Методы сбора информации о потребителях.docx
2018-10-04 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была взята за основу, но полностью переписана. Некоторые разделы курсовой работы были явно скопированы из другой тематики, плохо подходящей под заданную. Большое количество несогласованных фраз и слов. Много "воды".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить план ревизии маркетинга для компании IKEA
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование поведения покупателей на рынке товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы