Создан заказ №3205566
29 сентября 2018
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет коммуникационный менеджмент. Курсовая должна полностью соответствовать плану. Оригинальность 80+. В тексте должно быть максимально мало воды, все должно быть по теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективная организация и управление своими внутренними и внешними коммуникациями играют важную роль для каждой компании, при этом, чем шире организационная структура компании, крупнее масштабы ее деятельности, тем все большее значение приобретает управление коммуникациями, так как они становятся более разветвленными, сложными, направлены на большее количество контактных аудиторий.
Таким образом, особенно актуально управление коммуникациями для крупных компаний, которые ведут работу на большом количестве национальных рынков, так как им требуется адаптировать свои коммуникации под национальные и культурные особенности своих целевых аудиторий, использовать различные информационные технологии и специальные средства организации коммуникаций.
В рамках данной работы управление коммуникациями будет рассмотрено на примере такой крупной мультинациональной компании как Mercedes-Benz и ее подразделения в России – компании Мерседес-Бенц РУС.
Целью данной работы является изучение специфики управления коммуникациями в компании Мерседес-Бенц РУС.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дать общую характеристику коммуникаций в крупной компании;
2. Рассмотреть особенности внутренних и внешних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях;
3. Выявить специфику управления коммуникациями мультинациональной компании в России;
4. Дать краткую характеристику компании Мерседес-Бенц РУС и ее деятельности в России;
5. Проанализировать особенности внутренних и внешних коммуникаций компании Мерседес-Бенц РУС в России;
6. Разработать рекомендации по оптимизации управления коммуникациями компании Мерседес-Бенц РУС в России.
Объектом работы выступает компания Мерседес-Бенц РУС.
Предмет работы – особенности управления коммуникациями в компании Мерседес-Бенц РУС.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические представления об особенностях коммуникаций в крупной компании, выявляется специфика внутренних и внешних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях, особенности коммуникаций данных компаний на российском рынке.
Во второй главе проведен анализ управления коммуникациями мультинациональной компании на примере Мерседес-Бенц РУС, дана краткая характеристика компании, проанализирована система управления ее внутренними и внешними коммуникациями, а также даны рекомендации по их оптимизации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС".docx
2018-10-05 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор изначально была на связе. всегда отвечала (я несколько работ у нее заказывала). а потом пропала и работы остались недоделанными а эта не сделанной вообще. не знаю какая причина была у автора.