Создан заказ №3205749
29 сентября 2018
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Аттестационная работа по логопедии. Работу необходимо выполнить согласно методическим рекомендациям, которые прилагаю в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема речевого развития является важной, так как речь выступает ведущим процессом психического развития ребёнка. Основной особенностью развития речи детей является овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста, а так же развитие у детей коммуникативных способностей, развитию интеллекта. Речевая функция играет важную роль и в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но не всегда этот процесс протекает благополучно: бывают случаи, когда у детей (даже при нормальном слухе и интеллекте) задерживается формирование каждого из компонентов языка: грамматики, фонетики, лексики.
Актуальность данной проблемы обусловлена следующими причинами:
− в современном мире стремительно возрастает количество детей с речевой патологией;
− ранний возраст проявляется как сензитивный период развития речевой функции;
− в раннем возрасте мозг ребенка более пластичен и податлив, так как находится на стадии естественного развития;
− раннее обнаружение и коррекция речевых нарушений может предупредить появление вторичных нарушений.
Цель исследования – изучить теоретические вопросы диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему развития речи в онтогенезе;
2. Выделить причины задержки и нарушений речевого развития у детей;
3. Охарактеризовать методики диагностики нарушения речи детей;
4. Рассмотреть основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста.
Объект исследования: речевое нарушение речи у детей.
Предмет исследования: психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития у детей.
В настоящее время дошкольники с нарушением речевого развития составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р. Е. Левиной, Л. С. Волковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и др. На основе исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией были разработаны пути преодоления речевой недостаточности, определено содержание и методы коррекционного обучения и воспитания.
Аттестационная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.docx
2018-10-05 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую.
p.s.
Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо