Создан заказ №3205756
29 сентября 2018
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету маркетинг гостиничного предприятия. Оригинальность текста не менее 65%
Работа на 20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С экономической точки зрения туризм - это особенный вид потребления туристами материального блага, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, которая обеспечивает туристов всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, туризм входит в число более перспективных отраслей национальной экономики во многих странах.
Удачное развитие туризма оказывает влияния на такие основные сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, основание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из результативных устремлений структурной перестройки экономики Беларуси. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО), к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц [4].
Международная туристическая отрасль по всему миру обеспечивает работой 300-400 миллионов человек. На его доли приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Также туризм является одной из самых крупных высокодоходных и более динамичных отраслей экономики. Он оказывает огромные влияния на основные сектора хозяйства.
Именно поэтому исследование современного состояния рынка туристических товаров и услуг, перспектив его формирования и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Сложившийся в последние года стихийный рынок туристских услуг при отсутствии координирующего начала находится в кризисных состояниях, и объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи.
Цель курсовой работы - рассмотреть последовательность изучения конъюнктуры туристического рынка.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие туристского рынка
- рассмотреть конъюнктуру туристского рынка
- исследовать этапы изучения конъюнктуры рынка.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение конъюнктуры туристского рынка.docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.