Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферативного исследования является определение методологических подходов к формированию механизма управления конкурентоспособностью товара.
Создан заказ №3205795
29 сентября 2018

Целью реферативного исследования является определение методологических подходов к формированию механизма управления конкурентоспособностью товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно в данном реферате поднять оригинальность до 70-75%,добавить 2 пункт, заключение и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товар - главный объект на рынке. Он имеет цену и потребительскую стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью[4]. Целью реферативного исследования является определение методологических подходов к формированию механизма управления конкурентоспособностью товара. Теоретические и практические аспекты управления конкурентоспособностью отражено в трудах как зарубежных ученых-экономистов - И. Ансоффа, М. Портера, А. Томпсона, Р. Фатхутдинова, так и отечественных - Фатхутдинов Р.А., Завьялов П.С., Зулькарнаев И. У., Емельянов В. И. и другие. Одной из важнейших задач, а именно, достижение конкурентоспособности товара, должно стать повышение эффективности производства высококачественных изделий. Теоретической и методической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход к изучению экономических явлений и процессов, научные труды зарубежных и отечественных ведущих ученых в решении задач повышения конкурентоспособности товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью реферативного исследования является определение методологических подходов к формированию механизма управления конкурентоспособностью товара..docx
2018-10-03 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!)сделала реферат в короткий срок,отличное содержание и все структурировано)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг(первый заказ был удален по случайности)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование анализа рынка. Маркетинговый план
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы