Создан заказ №3206189
29 сентября 2018
Брендинг и ребрендинг на примере конкретной финансовой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Все методические рекомендации в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В маркетинге под банковским продуктом понимают любой предмет, который предназначен для потребления, банковский продукт представляет собой объект потребления, поэтому, рассматриваемая в контексте вещи, которая имеет отношение к потреблению, уже становится продуктом потребления. Образец определенного банковского продукта, который может удовлетворять и исполнять желание человека, представляет собой бренд . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основное различие между продуктом и брендом состоит в том, что понятие бренда значительно шире, чем представление о товаре, в качестве объекта потребления, но оно не ограничено исключительно контекстом потребления. Брендинг в финансовой сфере в настоящее время стремится установить более существенное и дифференцированное присутствие на рынке , которая привлекает и удерживает лояльных клиентов.
Брендинг в качестве науки и искусства создания и продвижения торговой марки или бренда для формирования долгосрочного предпочтения становиться ключевой частью маркетинга. В процессе брендинга бренд представляет собой сущность, которая со временем начинает развиваться, от марки до концепции, которая состоит из следующих элементов (фирменное название; фирменный знак; стиль; слоган), к четкому восприятию покупателем совокупности функциональных, эмоциональных и смысловых элементов, которые имеют отношение как к товару, так и к способу его представления.
Связывание банковского продукта с индивидуальностью бренда является ключевым фактором конкурентного преимущества и приводит к большим финансовым поступлениям в финансовую компанию. Чем меньше разница между воспринимаемым имиджем бренда и фирменной идентичностью бренда; тем более эффективной была стратегия идентификации бренда.
Актуальность темы обуславливается необходимостью проработки методологического рассмотрения планирования компании брендинга и ребрендинга в финансовой сфере, так как новые возможности предоставления продуктов в данной сфере, ведут к тому, что потребитель становится все требовательнее и избирательнее.
Целью настоящего исследования является выявление внутренних факторов, способствующих успешному продвижению бренда ПАО «Сбербанк Россия» в финансовых услугах, и, в конечном счете, содействие более информированной деятельности по брендингу, тем самым повышая ценность бренда.
В соответствии с целью исследования были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
предоставить краткую характеристику ПАО «Сбербанк Россия»;
провести анализ бренда ПАО «Сбербанк Россия»;
провести анализ ребрендинга ПАО «Сбербанк Россия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг и ребрендинг на примере конкретной финансовой организации.docx
2018-10-03 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всё быстро и качественно! Надеюсь на положительную оценку, скоро проверю ) Автор молодец!