Создан заказ №3206331
29 сентября 2018
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления взаимоотношениями с потребителями компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении десятилетий многие предприятия тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению предлагаемой продукции (услуги). Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность потребителя в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов.
Потребители – самый ценный актив компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Используя новые, непрестанно открывающиеся технологические возможности в понимании, оценке и управлении отношениями с каждым потребителем, компании должны сконцентрировать усилия на продуманном увеличении ценности своей клиентской базы.
Взаимоотношения с клиентами предприятия – это важная часть эффективной деятельности любого предприятия. Тщательная разработка систем взаимоотношений с клиентами давно стала одним из главных факторов конкурентоспособности. Иными словами, в настоящее время для создания конкурентных преимуществ недостаточно предоставлять качественную продукцию и услуги, все большее значение приобретает установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Множество современных методов управления системами взаимоотношений, применяемых в области привлечения и удержания клиентов, не имеют достаточной практической проработки, часто представляя собой лишь набор рекомендаций.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления взаимоотношениями с потребителями компании.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы системы управления взаимоотношениями с потребителями;
провести анализ организации системы взаимоотношений с потребителями ООО «PRO-Тур»;
разработать рекомендации, направленные на совершенствование системы взаимоотношений ООО «PRO-Тур» с клиентами.
Объект исследования – система взаимоотношения с потребителями.
Предмет исследования – система управления взаимоотношениями с клиентами туристского агентства ООО «PRO-Тур».
При освещении теоретических вопросов формирования и совершенствования системы управления взаимоотношениями с клиентами особую ценность имели труды таких авторов как Ф. Котлер, который является основоположником современной теории управления маркетингом, Н.В. Тихомирова, О.Д. Грановский, П. Черкашин раскрывший сущность системы управления взаимоотношениями с клиентами, С. Сысоева, А. Нейман, М.Н. Дымшиц, А.Г. Дурович, В.А. Квартальнов и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления взаимоотношениями с потребителями компании..docx
2018-10-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено точно в срок! У преподавателя было несколько требований по исправлению курсовой работы, которые были практически сразу же исправлены. Спасибо, Наталия, теперь только к Вам за помощью :)