Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть роль православной педагогики в формировании нравственной личности ребенка.
Создан заказ №320684
3 ноября 2014

Цель данной работы - рассмотреть роль православной педагогики в формировании нравственной личности ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Православная педагогика есть богословская наука, представляющая собой систематическое изложение, обоснование и защиту основных христианских истин, как их понимает Православная Церковь. Она рассматривает следующие христианские истины: истина бытия Божия, истина бессмертия души человека и истина Божественного откровения. Данное богословское направление возникло как реакция на критику противников церкви, атеизм, широко распространившийся на территории нашей страны после октябрьской Революции, когда отмечалось преобладание научной мысли при полном отторжении истины религиозной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, когда страна начинает возвращаться на путь религиозного самосознания, религия начинает играть поддерживающую роль, не отторгая научных открытий. И, если ранее, преподавание Закона Божия придерживалось правил схоластики, то сейчас православная педагогика представляет собой мастерство, необходимое для развития нравственных качеств личности подрастающего поколения. Проблема нравственности в настоящий момент назрела достаточно сильно - 90-е годы стали причиной падения нравственности, а современная культура не способствует ее развитию. Цель данной работы - рассмотреть роль православной педагогики в формировании нравственной личности ребенка. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть понятие нравственности 2. Выявить современные требования к нравственности личности ребенка и раскрытие этого явления в программе 3. Выявить специфику православной педагогики 4. Проанализировать назначение православной педагогики в формировании нравственности личности Объект работы - нравственность личности ребенка. Предмет работы - роль православной педагогики в формировании нравственности ребенка Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть роль православной педагогики в формировании нравственной личности ребенка..docx
2017-03-10 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая педагогика 3 доклад презентация тезисы
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание как особый вид самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие личности в условиях компьютерного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы