Создан заказ №3206924
30 сентября 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организация работы с документами в современных условиях является важной и злободневной проблемой в том числе и в органах муниципального управления, поскольку от правильного выбора технологии работы зависит успех деятельности учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно изучить методические рекомендации (вложение файл)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной функцией муниципального учреждения является принятие управленческих решений. При этом исходные данные для принятия решений, необходимая информация и сами решения представляются в виде документов и объем технической работы с документами обычно является достаточно обширным.
Четкая система управления документооборотом в органах местного самоуправления, грамотная подготовка, своевременное и качественное исполнение принятых решений - служит залогом высокой эффективности управленческой деятельности в учреждении, высокого авторитета властных структур, доверия к ним со стороны граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компетентность в вопросах делопроизводства, наличие необходимых умений и навыков работы с документами, понимание их роли в системе управления является важнейшим признаком современной деловой культуры и высокого профессионализма муниципального служащего.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организация работы с документами в современных условиях является важной и злободневной проблемой в том числе и в органах муниципального управления, поскольку от правильного выбора технологии работы зависит успех деятельности учреждения. Автоматизация работы с документами, циркулирующими в органах власти, играет ведущую роль в повышении эффективности деятельности как отдельных учреждений, так и системы управления учреждением в целом.
Системы электронного делопроизводства и документооборота способствуют созданию новой организационной культуры в муниципальных учреждениях, облегчая работу муниципальных служащих. Информационные технологии дают возможность служащим работать не только над выполнением внутриведомственных задач, но и совместными усилиями решать более широкий спектр государственных (муниципальных) проблем, дают возможность органам власти переходить на новый уровень взаимоотношений с населением, когда они могут напрямую отвечать на запросы граждан.
Организация работы с документами оказывает влияние на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда муниципальных служащих. От того, насколько профессионально налажена система управления документооборотом, зависит успех управленческой деятельности учреждения в целом. В связи с чем, организация эффективной работы с документами, совершенствование всех информационно-документационных процессов является достаточно актуальным направлением управленческой деятельности.
Объект исследования - администрация городского округа Серебряные Пруды.
Предмет исследования - система управления документооборотом администрации городского округа Серебряные Пруды.
Целью исследования является совершенствование системы управления документооборотом администрации городского округа Серебряные Пруды.
Для достижения поставленной цели следуетрешить следующие задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические подходы к управлению системой документооборота в муниципальном учреждении, понятие и значение документооборота,
2) Изучить собенности управления системой документооборота в органах местного самоуправления;
3) Изучить структуру администрации городского округа Серебряные Пруды и ознакомиться с ее основными видами деятельности;
4) Произвести обзор аналогов систем для автоматизации документооборота, проанализировать информационные потоки, существующие в администрации;
5) Изучить существующую в администрации городского округа Серебряные Пруды систему документооборота, изучить технические и программные средства администрации городского округа;
6) Разработать модели движения основных документов отдела служебного документооборота, осуществить выбор системы электронного документооборота, выполнить настройку системы электронного документооборота на основе разработанных моделей.
В качестве методов исследования были применены методики структурного анализа и проектирования, при помощи которых создается модель, позволяющая анализировать, документировать процессы, проходящие в организации, а также методы многокритериальной оценки для принятия решений.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы по описанию моделей движения документов можно использовать не только для настройки системы электронного документооборота в органах местного самоуправления, но также применить и в других муниципальных образованиях для удобного и более простого понимания процессов работы с документами.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены ее цель, задачи и практическая значимость.
В первом разделе рассмотрены теоретические подходы к управлению системой документооборота в муниципальном учреждении, понятие и значение документооборота, особенности управления системой документооборота в органах местного самоуправления, произведен обзор аналогов систем для автоматизации документооборота;
Во втором разделе были выбраны методы решения поставленных задач, рассмотрена структура и функции администрации городского округа Серебряные Пруды, обзор и анализ существующего программного и технического обеспечения, проведен обзор современных аналогов информационных систем электронного документооборота.
В третьем разделе была смоделирована деятельность администрации городского округа Серебряные Пруды, осуществлена настройка программы электронного документооборота, произведен расчет эффективности от внедрения.
В заключении приведены основные выводы по выпускной квалификационной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организация работы с документами в современных условиях является важной и злободневной проблемой в том числе и в органах муниципального управления, поскольку от правильного выбора технологии работы зависит успех деятельности учреждения..docx
2018-10-10 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Алена отлично справилась с дипломной работой, сделала дополнительный материал, всегда была на связи и выполняла все мои требования. Всем рекомендую этого автора!